В свое время корейский автомобиль Hyundai Solaris совершил революцию не только на автомобильном рынке России и ее ближайших соседей, но и в головах российских автомобилистов. Он показал, что даже бюджетный автомобиль может быть красивым. Конечно, с высоты сегодняшних представлений, можно только улыбнуться такому утверждению. Дизайнерские школы зарубежных автопроизводителей не стоят на месте и, даже в этом классе машин, где принято экономить, появляются весьма интересные экземпляры. Даже отечественный АвтоВАЗ обзавелся своей дизайн школой, которую до недавнего времени возглавлял Стив Маттин - автор Х-стиля. Однако вернемся на лет 15 назад, и вспомним, как страшненько выглядели бюджетные Renault Logan первого поколения. Конечно, многие отечественные автолюбители прощали ужасный дизайн – все-таки цена невысокая, да подвеска неубиваема. Выигрываем в одном - проигрываем в другом, так считали они. Фактически этому автомобилю была уготована роль «страшненькой подружки». Появление же на перело