Известный в мире производитель самолётов — фирма «Lufthansa» (Германия) разрабатывает новую концепцию на воздушные суда дальнего действия. Немцы решили радикально обновить гражданский (а может быть и военный) флот, применив народившуюся сегодня идею индивидуального места. Речь идёт о пассажирских местах бизнес-класса, дополненных высокими технологиями, стилем, комфортом, конфиденциальностью. Для решения поставленной задачи фирма «Lufthansa» планирует инвестировать 2,5 миллиарда евро в новую концепцию в течение последующих двух лет. Это значительные для Европы инвестиции. Главное – чтобы фирма «Lufthansa» не отправилась на работу в США.
Новая концепция немецких самолётов «Lufthansa»
Прежде чем заявить миру о новой концепции строительства самолётов, специалисты провели:
- всеобъемлющий обзор отрасли,
- сотни индивидуальных интервью с пассажирами,
- творческие семинары высокого уровня,
- тщательное изучение трендов,
дабы на следующем этапе начать создание новых профилей пассажиров и будущих ландшафтов салонов самолётов.
Что примечательно, новый бизнес-класс оказался фактически разработкой британской дизайнерской студии. Особенности разработки — модульная многоместная конструкция, где доступно разместить до семи человек. Есть регулируемая система обогрева и охлаждения сидений пассажирских кресел. Дизайн предполагает улучшенный комфорт для пассажира, включая фактор конфиденциальности.
Внутри такого индивидуального купе авиалайнера расположены 27-дюймовые мониторы, персональный планшет для дополнительной опции просмотра, наушники с шумоподавлением, модуль беспроводной зарядки. Есть даже кровать длиной не менее двух метров, дополнительное место для хранения, система индивидуального освещения, личный гардероб и мини-бар.
Имеющиеся у пассажира персональные устройства, например, мобильные телефоны и беспроводные наушники, легко синхронизировать через имеющийся в системе интерфейс «Bluetooth», подключенный к развлекательной системе кабинки пассажира. В общем, будущее немецкого бизнес-класса видится, если не розовым, но оранжевым точно. Это уже не однозначная категория для корпоративных поездок.
Что ещё интересного в новой концепции?
Варианты пассажирских кресел бизнес-класса включают люксы в первом ряду с двухместным люксом внутри и одноместными люксами у окон. Вариант просторного рабочего пространства — это не только расположение у окна. Здесь при необходимости раскладывается кровать длиной 2,2 метра. Появляется отдельное сиденье у окна с детской люлькой.
Можно использовать двойное сиденье, расположенное в последнем ряду, где два соседних сиденья при объединении также трансформируются в двуспальную кровать с выдвижной центральной консолью. В общем, Чтобы максимальный комфорт пассажира делает каждое кресло в соответствии с предназначением.
Как отмечается, восемь лет ушло на разработку эргономичных полноразмерных прототипов каждого кресла будущих самолётов «Lufthansa», в частности, моделей:
- B747-8,
- B777-9,
- A350,
- B787-9.
Путём масштабных исследований с привлечением пассажиров самолётов британские дизайнеры убедились: варианты разработанных кресел не только отвечают потребностям широкого круга пользователей, но обеспечивают максимальную эффективность пассажирского салона самолёта.
Сейчас немецкая фирма «Lufthansa» рассчитывает получить от британцев в 2024 году новые опции первого класса к внедрению на новых самолётах «Airbus A350». На борту таких машин появится конфигурация «Suite Plus» для гостей. Как заявляют представители немецкой компании, каждый гость несёт собственное понимание премиальности. Поэтому делается упор на максимальную индивидуальность и эксклюзивность. Предлагаемый ассортимент обещает индивидуальность, эксклюзивность, премиальный сервис в полном объёме.
Новый премиум-эконом-класс «Lufthansa»
Парк самолётов «Lufthansa», кроме всего прочего, получит новый премиум-эконом-класс, выделяющийся современным жёстким дизайном сидений. Тут кресла пассажиров расширены до 99 см. На каждом кресле персональный центральный подлокотник с беспроводной зарядкой для мобильных устройств, а также наушники, оборудованные системой шумоподавления.
Немецкий новый эконом-класс также имеет некоторые интересные функции, включая опции:
- расширение сидений до 79 см,
- держатели планшетов,
- порты USB.
Дополнительный комфорт обеспечивают кресла первых рядов с расширением сидений до 86 см. Салон под эконом-класс предполагается оборудовать новой бортовой развлекательной системой с большими мониторами и Bluetooth-соединением для подключения персональных устройств.
Вместо заключения
Новый дизайн, как подчёркивается представителями компании, коснётся 27 000 мест авиалайнеров в целом. Помимо дизайна немцы заменят одеяла, подушки, чехлы. Все эти аксессуары пассажира изготовлены из материалов, пригодных для вторичной переработки. Комплексная устойчивая инициатива авиакомпании предусматривает модернизацию более 200 новых самолётов, при этом управление фирмы «Lufthansa» надеется значительно сократить выбросы CO2 в атмосферу.
Согласно данным немецкой компании, ультрасовременный дальне-магистральный самолёт класса «Boeing 787-9» должен будет потреблять примерно 2,5 литра керосина на одного пассажира, транспортируемого на расстояние 100 км. Расчёты компании здесь показывают снижение до 30% потребления керосина, по сравнению с моделями лайнеров сегодняшнего дня. Непонятно, однако, как новый дизайн окажет влияние на потребление керосина?
Под завершение 2025 года около 80 новых самолётов получат новый дизайн британской разработки. Самолёт «Boeing 789» обещают выдать воздушному флоту ФРГ до конца 2023 года. Модель авиалайнера «Airbus A350-900» станет первой моделью нового класса, запущенной в небо в 2024 году.
При помощи информации: LufthansaGroup
Публикация Немецкие самолёты «Lufthansa» получат британский дизайн впервые появилась на ZM.