Найти тему

Топ 10 маслкаров без привычного нам V8.

Ford Thunderbird Turbo Coupe 1988
Ford Thunderbird Turbo Coupe 1988

Безусловно громоздкий бензиновый V8 является неотъемлемой частью любого маслкара. Но так ли это? - Благодаря достижениям таких компаний, как Ford и Chevy, V6 и рядные "четверки" не отстают от своих крупных собратьев V8, а то и превосходят их. Возможно вы будете удивлены, узнав, что такие культовые двигатели, как 5-литровый V8 от Ford и 350-й Smal Block V8 от Chevrolet, были в чистую разбиты рядными "четверками" и V6. Огромный потенциал для тюнинга, более сбалансированная подача и сгорание топлива позволяют маленьким двигателям брать верх над бензиновыми V8 большого объема. И мы говорим не о кастом-проектах, а о серийных автомобилях для дорог общего пользования. Поехали😉

10. Pontiac Bonneville SSEI 2000-2003

Pontiac Bonneville SSEi
Pontiac Bonneville SSEi

На Pontiac Bonneville SSEI устанавливался 3,8-литровый V6 с турбо-наддувом мощностью в 240 л.с. и временем 0-100 км/ч 7,9 секунды. Двигатель V6 от GM серии 3800 знаком каждому автолюбителю, в том числе на территории постсоветского пространства, благодаря своей долговечности и простоте ремонта. И хотя на Bonneville SSEiс устанавливался двигатель V8 Northstar LD8 мощностью 275 л.с., с которым он мог разогнаться до 100 км/ч всего за 6,6 секунды, он имел кучу детских болезней в том числе слабые головки блока цилиндров, которые с трудом доходили до пробега в 100 000 миль, так что если человек хотели топовый Bonneville SSEi он не раздумывая брал его на "GMовском" V6 3800.

9. Chevrolet Lumina Z34 1991-1994

Chevrolet Lumina Z34
Chevrolet Lumina Z34

Chevrolet Lumina - это воплощение дизайна автомобилей 90-х годов, с мощным 3,4-литровым V6, LQ1 - мощностью 210 лошадиных сил, который с легкостью обеспечивал разгон от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды. Lumina никогда не продавалась с V8, но если бы она продавалась, то, скорее всего, была бы оснащена Northstar V8, опять же мощным V8, который страдал от слишком большого количества проблем с надежностью. В стандартной комплектации Lumina поставлялась с пакетом спортивной подвески FE3. В Z34 также были внесены косметические изменения отличающие ее от обычной Lumina, такие как передний и задний бампер, боковые юбки, задний спойлер, капот с жалюзи-воздухозаборниками, уникальный руль и спортивные ковшеобразные сиденья, а также дополнительная стереосистема Bose.

8. Shelby Charger GLHS 1987

Dodge Shelby Charger GLHS 1987
Dodge Shelby Charger GLHS 1987

В 1980-х годах компания Dodge вообще не предлагала маслкаров с двигателем V8, и, возможно, это было к лучшему. Тюнингованный Charger GLHS Кэрролла Шелби развивает 205 лошадиных сил и 334 Н*м крутящего от своей небольшой, но мощной 2,2-литровой рядной четверки с турбонаддувом и "мозгами" MOPAR Performance Stage II.

2,2-литровый двигатель с турбонаддувом GLH-S 1987 года выпуска.
2,2-литровый двигатель с турбонаддувом GLH-S 1987 года выпуска.

Dodge Diplomat был единственным автомобилем с 5.2-литровым двигателем V8, проданным Dodge в 1987 году, и выдавал всего 140 л.с., и он же был бы единственным V8, который Dodge мог бы поставить на свой маленький Charger. К счастью, они остановились на рядной четверке.

7. Ford Mustang EcoBoost 2022

Ford Mustang EcoBoost 2022
Ford Mustang EcoBoost 2022

Компания Ford добилась значительных успехов в усовершенствовании рядных "четверок" и тому хороший пример рядный 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом, получивший название EcoBoost, - это маленькая силовая установка, способная развивать 310 л.с. и разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,1 секунды (это быстрее, чем Challenger R/T).
Конечно же нет ничего плохого в 5,0-литровом V8 Coyote, устанавливаемый в Ford Mustang GT. Однако с учетом рекордно высоких цен на бензин в 2022 году народ все больше смотри в сторону EcoBoost 2.3

6 Ford Mustang SVO 1985-1986

Ford Mustang SVO
Ford Mustang SVO

Ford Mustang Fox-Body - как ни крути является иконой 1980-х годов. Наш фаворит - ограниченная серия SVO, использующая турбированную 2,3-литровую рядную четверку мощностью 200 лошадиных сил и разгоняющую SVO от 0 до 100 км/ч всего за 6,6 секунды. Mustang GT того же года с 5,0-литровым V8 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды при том же количестве лошадиных сил, несмотря на вдвое больший объем и вдвое большее количество цилиндров, не говоря уже о расходе топлива.

5. Pontiac Tempest 1963

-13

Pontiac Tempest - это основная база для легендарного GTO. Tempest 1963 года с топовой версией рядной четверки Pontiac Trophy 4 развивает мощность 166 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,1 секунду. Хотя версия с 5.3-литровым V8 значительно быстрее, Trophy 4 завоевал культовую популярность благодаря своей надежности и экономичности. Tempest с рядной четверкой стал бы идеальной классикой для повседневной езды

Pontiac Trophy 4
Pontiac Trophy 4

4. Ford Thunderbird Turbo Coupe 1988

Ford Thunderbird Turbo Coupe 1988
Ford Thunderbird Turbo Coupe 1988

Ford Thunderbird Turbo Coupe - икона NASCAR конца 80-х, благодаря своим легендарным выступлениям в Дайтоне и буйным уличным нравом серийной версии. Под капотом турбо 2,3-литровая рядная четверка мощностью 190 л.с., разгоняющая Thunderbird от 0 до 100 км/ч всего за 7,6 секунды. Конечно был и Thunderbird с 5-литровым V8, но он развивал всего 155 лошадиных сил и разгонялся до 100 км/ч за 9,6 секунды. Стоит также отметить, что версия с V8 имела колеса меньшего диаметра, более мягкий ход и менее агрессивный дизайн.

3. Pontiac Trans Am Turbo 20th Anniversary Edition 1989

Pontiac Trans Am Turbo 20th Anniversary Edition 1989
Pontiac Trans Am Turbo 20th Anniversary Edition 1989

В 1989 Pontiac отметил 20-ю годовщину выпуска модели Trans Am, увековечив ее моделью Trans Am Turbo 20th Anniversary Edition, под капотом спец-версии 3,8-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил, такой же двигатель ставился на Buick GNX. Благодаря этому агрегату Pontiac разгонялся от 0 до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Конечно была и версия с 5,7-литровым V8, у которого на 10 лошадиных сил было меньше, а разгон до 100 км/ч занимал 6,5 секунды.

2. GMC Syclone 1991

GMC Syclone 1991
GMC Syclone 1991

GMC Syclone, это легенда маслтраков и самый быстрый пикап на момент своего появления - благодаря своему 280-сильному 4,3-литровому V6 с турбонаддувом, который передает крутящий момент в 475 Н*м на все четыре колеса. А его разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 4,3 секунды, что является очень хорошим показателем даже по современным меркам.
Линейка грузовиков S10/S15, которая послужила основной базой для Syclone, никогда не имела в серии двигателя V8, и у GMC, возможно, была на то веская причина. А 350-й Small Block V8, устанавливавшийся в то время на грузовики Chevrolet, выдавал всего 210 лошадиных сил.

1. Buick GNX 1987

Buick GNX 1987
Buick GNX 1987

Еще одна легенда от GM с турбонаддувом, на этот раз GNX от Buick на базе Regal. 280-сильный 3,8-литровый V6 с турбонаддувом, был способен разгонять GNX от 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды и преодолевать четверть мили за 14,3 секунды, что делает GNX неким американским суперкаром 80-х годов. Основа GNX - Buick Regal с 5,0-литровым V8 выдавал всего 140 лошадиных сил и с трудом преодолевал четверть мили за 17,9 секунды, а 3,8-литровый V6 GNX может и сейчас смело шагать в ногу со временем.

Buick GNX 1987
Buick GNX 1987

.









Авто
5,66 млн интересуются