Долгое время у марки Чери была проблема – скудость ассортимента. Есть совсем маленький Tiggo 4, есть чуть более крупный Tiggo 7 и якобы большой Tiggo 8.
Ну, вот появилась Девятка.. И она...Смело присматривайтесь к Tiggo 9, ибо Chery научились делать машины.
Я редко советовала Chery – мне не нравилась подвеска (точнее, её отсутствие).
Tiggo 9 по сравнению с Tiggo 8 Pro Max:
⁃ машина существенно тише;
⁃ рулится точнее, а в поворотах стоит лучше;
⁃ электроника срабатывает сильно ловчее;
⁃ багажник при сложенном третьем ряду больше;
⁃ быстрая (ну, очень даже) мультимедиа
Искала информацию, откуда появилась адекватная подвеска – может, инженерное бюро какое поработало... Не нашла, видимо это эффект от перехода на новую платформу Т2Х.
И за красивые 20-дюймовые диски уже точно можно менять свою 8 Pro Max на 9. Появился массаж у водителя, проекция и прочие приятности...
Из недостатков.
Давайте понимать, что это не премиум, не почти идеальный Monjaro, а семейный автомобиль, который будет ежедневно эксплуатироваться. Для такого класса – всё действительно супер. Но надо привыкнуть к органам управления!
Я на нам поездила по снегу и льду – очень предсказуемое поведение. Электроника срабатывает одновременно с ощущениями увода оси. Управлять девяткой легко.
В любом случае - скоро полный Тест нового Chery Tiggo 9 - сравниваем с премиумом, Geely Monjaro. Не пропустите на канале AutoMPS))
Материал от Татьяны Елисеевой
🚘Друзья, Я, автор Automps Петр Меньших, гарантирую честность подписчикам моего канала: с начала декабря запустили розыгрыш среди подписчиков трех ″Лад″. Получите шанс выиграть один из трех самых крутых российских автомобилей Lада – Vеста, Vеста SW и Vеста SW Cross. Буду благодарен за подписку, всем удачи))) Ссылка на розыгрыш, желающим участвовать: https://appsmith.romir.ru/app/application/page1-66f67b189dc5df2e1912f0c1?romir_from=autoMPS
#MPS