С нами на тесте обновленный полноприводный Chery Tiggo 7 Pro Max на змейке, шоссе и на бездорожье. На весь маршрут у него ушло 21,05 с. Ну, прочем, никто и не обещал ощущений спорткара! При этом неожиданная польза от большой баранки оказалась в том, что за нее можно крепко держаться: боковая поддержка у кресел слабенькая. Даже при установленной нештатной стальной защите и паспортных 190 миллиметрах, нашу заслуженную покрышку «200» лишь чуть задел. По нашему опыту, ни один полноприводный Chery так и не смог съехать самостоятельно. Может, теперь китайцы что подшаманили? Увы, но нет! Дергается, пытается, но... Багажник заявлен объемом 475 л, измерения рулеткой можете видеть на фото. Получается что-то около четырехсот, но тут только прикидка — форма-то не простая из-за колесных арок. Зато под полом полноценная штатная запаска. Поменял и забыл. На шоссе проверили разгон до сотни. Китайцы обещают 9,8 с и, как обычно, поскромничали: наш Chery Tiggo 7 Pro Max уложился в 9,3 секунды! На ходу чу