Китайский автопроизводитель BYD стремительно наращивает свое присутствие по всему миру. Для доставки автомобилей в Европу и на Американский континент компания избрала оригинальную стратегию — создание своего флота! Это позволяет значительно экономить на логистике и, соответственно, предлагать конкурентные цены на новых рынках.
Активным развитием собственного флота BYD занялась на фоне глобального дефицита морских автовозов. Первое судно грузоподъемностью семь тысяч автомобилей под названием BYD Explorer 1 «спустили на воду» в январе 2024 года. Речь идет о судах типа ролкер, или «ро-ро». Это сухогрузы с так называемой "горизонтальной грузообработкой".
Или проще — суда, на которые автомобили, трейлеры и другая техника загружаются, как правило, своим ходом.
Пятое судно BYD получило название Changsha, видимо, в честь города Чанша — столицы провинции Хунань, и будет спущено на воду к концу апреля 2025 года. Это второе судно компании с возможностью одновременно перевозить до 9200 автомобилей. Первое, BYD Shenzhen, названо в честь города Шэньчжэнь, где находится штаб-квартира компании.
Changsha оснащен двухтопливной системой, работающей на сжиженном природном газе (СПГ) и традиционном дизеле. Длина сухогруза 219 метров, ширина 37,7 метра, а максимальная скорость — 18,5 узлов или 34,26 км/ч.
Благодаря собственному флоту BYD экономит значительные средства. Аренда чужих судов обходилась компании в 150 000 долларов в день, что увеличивало стоимость доставки одного автомобиля на 1400 долларов. Собственный флот позволяет BYD сократить эти расходы до 800 долларов за машину. В результате при экспорте 500 000 автомобилей экономя до 1,4 миллиарда долларов в год.
В 2026 году BYD планирует запустить еще четыре судна, доведя общую вместимость своего флота до 67 000 автомобилей. Если учесть, какими темпами растет экспорт, вложения в свой флот кажутся весьма логичными. В 2024 году Китай экспортировал почти 6 млн автомобилей, что на 19,3% больше, чем годом ранее. BYD на третьем месте с результатом 433 000 единиц и ростом на целых 71,8%. Больше экспортировали только SAIC — 920 тыс. автомобилей и концерн Chery — 1,14 млн штук.
СВЕЖИЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА МОЕМ КАНАЛЕ - ЭТО НЕ BYD, НО ТОЖЕ "КИТАЙЦЫ"
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ GEELY CITYRAY / ДЖИЛИ СИТИРЕЙ - самый комфортный кроссовер!?
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ EXEED LX / ЭКСИД LX - компактный премиум - в чем премиальность брат?
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ DONGFENG DF6 - рамный пикап с расходом топлива как у кроссовера!
❗️❗️❗️ АКТУАЛЬНО НОВЫЙ УТИЛЬСБОР 2025 - что будет с ценами на автомобили?
⛺️ АВТО ПУТЕШЕСТВИЯ ⛺️ АЛТАЙ ⛰ ГОРНАЯ КОЛЫВАНЬ с Александром Михельсоном 🎥
⛺️ АВТО ПУТЕШЕСТВИЯ ⛺️ ГОРНЫЙ АЛТАЙ - ТЕЛЕЦКОЕ, рыбалка на БИЕ, хариус и аэролодка 🔥 с Александром Михельсоном 🎥
👉 Мой ВКонтакте
👉 МОЙ YOUTUBE