Найти в Дзене
yurinur

SsangYong Musso ремонт - Часть 1

Всем доброго времени суток. В предыдущих статьях я уже рассказывал о ремонте SsangYong Musso, о том какие проблемы поджидали меня после того, как я приобрел данный автомобиль. Часть из них я успешно смог решить, другая часть еще находится в процессе. Ознакомиться с решенными проблемами вы можете прочитав мои статьи.
Одна из них называется - Бесплатный автомобиль. Часть 6,
ниже ссылка на нее -
https://dzen.ru/media/id/5f6131f82226d24574bf92c8/besplatnyi-avtomobil-chast-6-630e7f1301e8286a55bf6272
Вторая статья называется - Бесплатный автомобиль. Часть 7. Вот ссылка
https://dzen.ru/media/id/5f6131f82226d24574bf92c8/besplatnyi-avtomobil-chast-7-630fc2a9adbdca71e425665a
А так же разместил несколько видео, которые вы сможете посмотреть на моем канале.
Сегодня же я хотел бы рассказать о некоторых моментах ремонта, без которых сам ремонт был бы не возможен. Снимая битые элементы автомобиля и осматривая повреждения я обнаружил, что машина находится не в лучшем состоянии, присутствует очень много ржавчины, в том числе и на раме. А что вы хотели? Машина 1995 года. На момент написания данной статьи ей исполнилось 27 лет. Большинство работ связанных с кузовом требовали сварки. Вот этим вопросом я и стал заниматься в первую очередь. Можно было бы просто купить сварочный аппарат, но владелец гаража мне запретил пользоваться им, вроде есть какая-то проблема с проводкой. Тогда я стал искать обходные пути и нашел вариант с аккумуляторами. Кстати, когда я забирал SsangYong мне бывший уже владелец, отдал еще один аккумулятор, в последующем он мне пригодился. Для того, чтобы можно было варить, мне нужно было соединить два аккумулятора между собой. Посмотрев в ближайшем магазине автозапчастей что-то подходящее под свои нужны, приобрел следующие компоненты.

1) Набор магнитных фиксаторов для сварки. Штука удобная, но лучше брать магниты размером побольше, держать будет крепче.

Не везде они мне пригодились, в большинстве случаев применял обычный односторонний поисковый магнит на 80 кг.

-2

Вот он держит детали просто супер, еще просто так не оторвешь.

2) Клемма магнитная масса для сварочных работ.

-3

Штука удобная, на магните и можно прилепить в любом месте, но вот ее контакт массы очень быстро обгорел. Лучше брать обычный зажим.

-4

3) Провода для клемм. Решил взять провода из комплекта для прикуривания автомобиля.

-5

Оказались тонкие они для этого дела, пришлось соединять по несколько проводов, чтобы увеличить сечение провода.

-6
-7
-8

4) Клеммы аккумулятора для подключения проводов, взял 4 штуки

-9

5) Держатель электродов взял самый простецкий

-10

6) Маска сварщика, купил самую дешевую.

-11

7) Электроды для сварки выбрал тройку, для сварки на аккумуляторах в самый раз.

-12

Кому интересно посмотреть как я варил, вот ссылка на видео.

8) Обязательно приобретите краги (перчатки специальные), без них сварка может сильно обжечь руки.

-13

И еще во время сварки я держал рядом бутылку с водой и огнетушитель. Все таки в машине есть топливо, нужно быть предельно осторожным.

По итогу использования всего купленного хочется сказать следующее - магниты оказались слабые, крепление держателя электрода начало рассыпаться через два дня, провода очень нагревались. Поэтому позже я приобрел хороший многожильный провод длиною 10 метров, чтобы хватило на отрезок до электрода от аккумулятора, на соединение аккумуляторов между собой и еще один отрезок на массу. Так же приобрел зажим на массу и немного переделал держатель электрода.
К сварке вроде бы все готово, но аккумуляторы нужно было постоянно заряжать и желательно сразу два, а зарядка была одна. Пришлось приобрести еще одну зарядку. Подбирал по образу и подобию той, что у меня уже была в наличии.

-14
-15
-16

Информация по аккумуляторам - тот который поменьше (на фото справа) 75А, второй (который побольше слева) на 100А. Но можно использовать и с меньшими показателями. Единственное, что нужно учесть, это то, что нельзя долго варить без перерыва, аккумуляторы могут не выдержать. Поэтому делайте перерывы между сваркой. И держите аккумуляторы подальше от сварки, чтобы на них не попадали искры.
Данным способом я смог заварить лонжерон, а металл в этом месте достаточно толстый и еще была проблема с рамой автомобиля в задней части со стороны пассажира. Там в одном месте низ рамы прогнил полностью и багажник ушел вниз. Пришлось поднимать багажник домкратом и наваривать металл на раму в проблемном месте.
Конечно сварочным аппаратом удобней варить, но мой способ тоже имеет право на жизнь, особенно там, где нет возможности применить стандартные приборы по тем или иным причинам. На сегодня на этом все. Пишите ваши комментарии, возможно у вас тоже был опыт сварки на аккумуляторах. Мне будет интересно, если вы поделитесь своим опытом.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Авто
5,66 млн интересуются