Найти тему
77,1K подписчиков

Nissan X-Trail III на вторичном рынке до 1,5 миллиона рублей: имеет ли смысл присматриваться к японскому кроссоверу с пробегом

6,7K прочитали

Всем привет, мои уважаемые друзья. Так как кроссоверы в России очень востребованы, при этом любимы многими, то я в очередной раз, решил поднять эту тему. Но, как это сейчас актуально, присматриваться будем к модели на вторичном рынке и этой самой моделью является Ниссан Икс-Трейл третьего поколения, который можно легко позволить себе по цене до 1,5 миллиона рублей. В общем и целом, предложения на вторичке по машине довольно заманчивые и есть широкий выбор между комплектациями, модификациями. Вместе с тем, есть также, и определенные сомнения – а стоит ли такой Ниссан себе покупать? В этом мы будем разбираться далее.

Но прежде, чем дальше продолжим, я бы хотел поблагодарить своих давних и преданных подписчиков за то, что вы поддерживаете меня, все мои начинания на канале – спасибо вам за это. За счет такой поддержки канал имеет возможность развиваться далее. Впрочем, о случайных его посетителях я тоже забывать не буду. Как показывает статистика, таких набирается немало, но себя они обозначать не спешат. Поэтому я буду советовать таких читателям не стесняться себя обозначать – ставьте палец вверх публикации в том случае, если она вам была полезной или просто, понравилась. Кроме того, оформляйте и подписку на сам канал. Суть оформленной подписки заключается в том, что вы получите возможность видеть свежие материалы канала в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, вот, продолжим.

Ниссан.
Ниссан.

Итак, третья генерация Nissan X-Trail на российский рынок вышла в 2013-м году. Автомобиль достаточно сильно отличается от своего предшественника в плане дизайна и между ними нет никаких общих, фамильных черт – как это наблюдалось в случае первого и второго поколения «хитрилы». И стоит отметить, что прежним поклонникам модели это не слишком понравилось – многие отметили слишком «замыленный» дизайн экстерьера, который лишился брутальных черт и стал таким же, как и у всех. Тем не менее, стоит признать тот факт, что сейчас модель выглядит вполне актуально и привлекательно.

При этом сам кузов радует высокой устойчивостью к коррозии. Безусловно, хромированный декор в какой-то момент, способен испортиться. Но об откровенной ржавчине речи не идет. Именно поэтому, многие Nissan X-Trail III смотрятся вполне неплохо и даже, свежо, ибо насыщенность лакокрасочного покрытия тоже, сомнений особых не вызывает – во всяком случае, под солнцем оно выгорать не спешит.

Салон.
Салон.

Интерьер, также, получился довольно симпатичным. Здесь в глаза бросается панель приборов, которая утоплена в пару неглубоких, но крупных колодцев, а перед ней располагается трехспицевое рулевое колесо. Что касается центральной консоли, то здесь можно наблюдать ряд крупных клавиш – это хорошо для эргономики, ибо по ходу движения не промахнешься, но по нынешним временам уже выглядит архаизмом.

Ниссан Икс-Трейл представлен на рынке с двумя бензиновыми силовыми агрегатами – 2,0 и 2,5 литра мощностью 144 либо 171 лошадиную силу. Основная трансмиссия – это вариатор. Впрочем, есть и базовая версия – с «механикой» и на моноприводе. Остальные версии получили автоматически подключаемый полный привод.

Задний ряд.
Задний ряд.

По моторам нет особых претензий – они вполне надежные. Однако важно аккуратно менять свечи зажигания – ибо большой момент затяжки может спровоцировать появление трещин на ГБЦ. Кроме того, следим и за высоковольтной проводкой.

Не вызывает особых вопросов и механическая коробка – за исключением нежных синхронизаторов. Но вот, вариатор – это уже проблемный агрегат, особенно, при пробегах свыше 170 тысяч километров, ибо он легко может выйти из строя из-за перегрева.

И какие выводы? Nissan X-Trail III – это автомобиль неплохой и он, вполне, может быть беспроблемным в версии с мотором 2,0 литра, МКПП и с передним приводом. Иные вариации подводит вариатор, который при больших пробегах реально, может потрепать нервы.

А вам авто нравится? Напишите свое мнение в комментариях.