Всем привет, друзья! Герой сегодняшнего обзора - электрический MTB велосипед Hiper Engine B54.
Его фишка в способности двигаться как на одной электротяге, так и при помощи педалирования. Заявленная дальность на одном заряде составляет внушительные 45 км. Так ли это?
Давайте разбираться!
Что имеем в стоке
Для начала немного о ТТХ нашего героя:
- Модель: Hiper Engine B54 Space Gray
- Тип: электровелосипед
- Материал: рама велосипеда – сталь
- Ёмкость аккумулятора: 375 Вт·ч / 10,4 А·ч / 36 В
- Тип аккумулятора: Li-ion
- Мощность: 400 Вт
- Пробег до: 45 км
- Напряжение мотора и батареи: 36 В
- Диаметр колёс: 26"
- Количество скоростей: 7
- Амортизатор: Амортизотор переднего колеса
- Тип рамы: Не складная рама
- Минимальная длинна ноги пользователя: 65 см
- Размеры В х Ш х Г: 1720х620х1290мм
- Вес: 24кг
Конструкция электрического велосипеда Hiper Engine B54 классическая - стальная рама и 26-дюймовые колеса. За передвижение отвечает редукторный электродвигатель мощностью 400 Вт, расположенный на задней оси, который позволяет выжать максимальную скорость до 25-27,1 км/ч. Производитель заявляет дальность хода на одной зарядке до 45 км, но при условии ровного покрытия и без перепада высот. Короче, на “пересеченке” забудьте об этом.
Заряд обеспечивает съемная АКБ со следующими характеристиками: 375 Вт·ч / 10,4 А·ч / 36В. Уровень заряда показывает удобная цветовая индикация из 5 сегментов: 3 из которых горят зеленым и 2 красным. Среднее время заряда - 4,5 часа.
На левой половине руля установлена ручка переднего тормоза, блок управления сигналом и светом, бортовой компьютер G20. На правой половине руля ручка газа, ручка заднего тормоза и шифтеры Shimano Tourney на 7 скоростей.
Нюансы эксплуатации
Hiper Engine B54 - это типичный образчик MTB велосипедов, который можно использовать как в городе, так и на природе. Колеса 26’’ и “агрессивная” структура рисунка протектора позволяют неплохо передвигаться не только в солнечную погоду, но и в дождь, и слякоть.
Электронные помощники работают в двух режимах: автомат и PAS. Что касается последнего, то это система вспомогательного педалирования при передвижении на велосипеде. Она деактивируется при прекращении вращения педалей велосипедистом.
Автомат позволяет ехать только на силе тяги электромотора.
Передняя фара обладает достаточной мощностью, чтобы освещать предметы на расстоянии до 10 метров. Увы, но заднего стоп-сигнала или габарита нет.
Что насчет заряда АКб и пройденного расстояния? Тестирование в гористой местности: стартовая высота - 573 метра над уровнем моря до финальных 907 метров, плюс подъемы и спуски с перепадами по 334 метра. В общем, удалось выжать из АКБ 28,5 км. Не 45 км, конечно, но все же.
Вывод: Hiper Engine B54 – это городской электровелосипед, который может в офроуд. Но сильно не обольщайтесь.
Вторым испытание стала асфальтированный маршрут на высоте 559 метров над уровнем моря с постепенным подъемом до 705 метров. При помощи периодической рекуперации и продолжительных спусков удалось длительно выжать еще семь км к имеющемуся заряду АКБ. Итг - 26,89 км.
Да, забыли упомянуть, что вес райдера равнялся 85 кг. При пересчете маршрута на ровную поверхность вышло был около 35 км.
Подбиваем плюсы и минусы
Начнем с плюсов Hiper Engine B54:
- Большая дальность хода на одном заряде, но по ровной поверхности;
- Тяга даже при мигающем последнем делении индикатора;
- Удобный бортовой компьютер;
- Яркий передний фонарь;
- Рекуперация.
Минусы Hyper Engine B54:
- Ограничения по скорости (максималка – 27.1км/ч);
- Нет заднего габаритного огня;
- Относительно слабая тормозная система.
Итак, наш вывод не изменился. Hiper Engine B54 - это идеальный кандидат для обычной, городской езды с легким намеком на офф-роуд.
Желаем фанатам электрического транспорта высоких скоростей и безопасной дороги!
#Росмолодежь, #РосмолодежьГранты