Найти тему

ТОП-5 самых невероятных мифов об АвтоВАЗе

Оглавление

Ни один завод в России не имеет столько легенд, теорий и историй, как АВТОВАЗ. С одной стороны, приятно знать, что многие люди думают о тебе. С другой стороны, подобные размышления могут привести к историям, которые могут заставить нервно курить даже сумасшедших фантастов. Сейчас самое время рассмотреть самые нелепые и известные мифы и увидеть вещи такими, какие они есть на самом деле.

Миф № 1: Завод АВТОВАЗа был спроектирован для производства парусников, которые позже были переделаны в автомобили

Между нами говоря, до сих пор время от времени принято считать, что ВАЗ строит десятки лодок для первых 100 человек "Форбс", которые затем сплавляются в Венецию по секретному каналу Автоваза. На самом деле, эта странная легенда может иметь отношение к логотипу АВТОВАЗа. Первой эмблемой нашего бренда были просто буквы ВАЗ. Но ладья, появившаяся там в 1970 году, остается символом российского бренда уже более полувека.

Образ ладьи был выбран не случайно. Во-первых (привет, капитан Очевидность), название транспортного средства омонимично с именем “Лада”, которое было придумано для экспортной версии наших автомобилей и с тех пор применяется ко всей продукции концерна и по сей день.

Во-вторых, изображение лодки напоминает о Волге и родине бренда (первоначально форма лодки на эмблеме также была сделана максимально приближенной к букве В, чтобы сделать намек прозрачным, как вода в главных реках России). В-третьих, древнеславянские корабли на протяжении веков были символом свободы, а образ кораблей вообще связан с темами странствий и путешествий во многих культурах.

Миф 2: Под заводом АВТОВАЗа в Тольятти есть тоннель, ведущий в Москву

-2

Конечно, есть. ВАЗ также следит за тем, чтобы чистые автомобили доезжали до автосалонов бренда в Санкт-Петербурге, Верхнем Волочке и Нижнем Тагиле, не попадая под дождь или снег.

На самом деле, под заводом АВТОВАЗа в Тольятти находится большой и обширный подземные тоннели. Некоторые из них достаточно широкие, чтобы по ним могли проехать автомобили. По одной из версий, они были построены во время холодной войны, чтобы спрятать здесь работников завода и уберечь их от опасности. Однако туннели больше не используются. Сейчас автомобили доставляются в центр по довольно устойчивому маршруту.

Миф №3: Если вы купите автомобиль, собранный в пятницу или понедельник, он будет вечно страдать от поломок. Это происходит потому, что он был наспех собран перед выходными или сразу после них

-3

Конечно, что же можно сделать, если выходные не терпят ожидания? Также, если вы покупаете машину в день ретроградного Меркурия, а по дороге пробегает черная кошка, не стоит бежать приобретать машину. То есть лучше сидеть на парковке выставочного зала и ждать лучших времен, счастливых звезд и кота нормального цвета.

Создание автомобиля не только технически сложно, но и требует много времени - его нельзя уместить в один день, и оно не зависит от расписания выходных сотрудников завода. Литье и механическая обработка компонентов трансмиссии, штамповка деталей кузова требуют много времени. Сборка двигателя и коробки передач занимает несколько часов. Сварка кузова занимает до восьми часов, а покраска - примерно столько же. Сборка занимает около семи часов; в целом, на сборку одного автомобиля уходит не менее одного дня, не считая перерывов и смен.

Другое дело, что каждый человек выполняет одну-две задачи на очень небольшом участке конвейера, а по всей производственной цепочке существуют промежуточные точки контроля качества. Например, проверяются все собранные двигатели, все кузова: их осматривают, измеряют зазоры, проверяют чистоту поверхности в специальной зоне с сильным освещением.

Если заводской рабочий попадает в пучину праздников, он автоматически бросает вызов системе охраны труда. К этой системе руководство завода относится очень серьезно. В наши дни никому не выгодно держать, прощать, обучать или брать на поруки нерадивого сотрудника.

Миф № 4: Экспортные автомобили лучше, потому что существуют специальные службы, которые контролируют качество экспортных автомобилей

-4

Да, эти машины сделаны из асгардианского криптонита и сплавов вибраниума.

Довольно хорошо известно, что советские автомобилисты полагали, что экспортные автомобили, построенные для того, чтобы "сохранить лицо" перед Западом, были чище, дольше служили и имели большую мощность. На самом деле и автомобили для России, и автомобили на экспорт производятся на одних и тех же линиях одними и теми же мастерами, и никакой разницы между ними нет.

Однако у этой теории есть вполне реальное объяснение. В прошлом, когда автомобили экспортировались, часто обнаруживался тюнинг, сделанный предыдущим иностранным владельцем. Например, импортные материалы интерьера, звуковые системы или необычные модные цвета. Это привело к мысли, что экспортная версия была круче.

Миф № 5: Автомобили АВТОВАЗа лучше всего покупать в Тольятти

-5

Другими словами, если вы хотите купить арбуз, идите на бахчевые поля; если вы хотите купить жемчужину, идите к морю или Марианской впадине. В целом, это ни в коем случае не выгодно.

Но у этой истории есть историческая основа: в 1990-х годах многие люди стали покупать автомобили в Тольятти. Это связано с тем, что был только один авторизованный дилер, который, конечно же, находился в Тольятти. На данный момент благодаря сети из более чем 300 дилеров, можно купить автомобиль, не переплачивая, в своем городе и без приключений.

Все эти мифы и сказки о ВАЗ можно пересказывать бесконечно. Что еще вы хотели бы узнать об АВТОВАЗе? Напишите ответ в комментариях.

#ваз #лада #нива

Авто
5,66 млн интересуются