Найти тему
AvtoNikola

Автомобильная реальность в России сегодня

Автомобильный рынок в России уже второй год «барахтается» в подвешенном состоянии. Все началось с ограничительных мер, связанных с распространением всем известной болезни. И вроде только налаживаться, как вновь все остановилось. Ограничительные меры со стороны недружественных стран вносят свои коррективы. Так что же осталось от автомобильной промышленности в России? Список оказался не таким уж и большим.

Со сто процентной вероятностью можно сказать, что из Российской Федерации ушли три бренда: Renault (доля в компании АвтоВаз ушла в пользу НАМИ, а завод в столице отдан правительству Москвы), Cadillac и Chevrolet.

Немецкие производители:

- Audi. Компания приостановила свои поставки в Россию, но и локального производства у компании нет.

- BMW. Завод «Автотор» остановлен, а поставки из Европы не планируются.

- Mercedes. Завод ООО «Мерседе́с-Бе́нц Мануфэ́кчуринг Ру́с» в Подмосковье стоит, а поставок нет. Хотя идут разговоры о продаже завода китайским компаниям.

-2

- Volkswagen и Skoda. В Калуге завод стоит, поставок нет. Предприятие в Нижнем Новгороде больше компании не принадлежит.

Корейские компании:

Kia, Hyundai и Genesis. Завод «Автотор» до последнего пытался собирать машины из остатков комплектующих, но также закрылся на неопределенный срок. Поставки есть, но это всего лишь параллельный импорт.

Япония:

Toyota и Lexus. Завод конечно же стоит. Официальных поставок нет. Выручает Казахстан и Арабские Эмираты.

-3

Mitsubishi и Nissan. Официально остановили заводы до конца года. Хотя в Россию начали приезжать Pajero IV из ОАЭ. Хоть где-то плюс.

Mazda. Завод «Мазда Соллерс» закрылся последним. Надежда была, что наладят поставки. Хотя сейчас из Армении едут трех-пяти летки полным ходом.

-4

А что осталось? УАЗ и Lada, хотя их версии сильно упростили, чтобы наладить хоть какое-то производство. А что Китай? Машины есть во всех возможных комплектациях. Завод Haval под Тулой работает без остановок, Geely в Белоруссии так же работает. У поднебесной проблем с комплектующими нет. Только цена выросла до космических высот.

Как выдумаете, есть ли хоть какие-то шансы вернуть наше автопроизводство в нормальное русло?

Авто
5,66 млн интересуются