Mazda представила свой концепт MX-03 на Токийском автосалоне 1985 года. Это был технологически сложный автомобиль с футуристическим интерьером, трехроторным двигателем с турбонаддувом, системой полного привода и рулевым управлением на четыре колеса. Низкая лобовая часть, гладкий и точеный дизайн, интегрированное заднее антикрыло, единственное боковое зеркало и колеса, расположенные внутри кузова, помогли ему достичь низкого коэффициента лобового сопротивления 0,25
Mazda MX-03 представляла собой купе 2 +2, оснащенное трехроторным турбомотором объемом 1962 куб.см, развивающим 315 лошадиных сил, что помогало ему разгоняться с нуля до шестидесяти миль в час за 4,7 секунды. Сообщалось, что максимальная скорость была достигнута на уровне 180 миль в час. Двигатель работал в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которая передавала мощность на все четыре колеса с помощью механизма распределения крутящего момента с электрическим управлением. Перед рулевым колесом располагалась цифровая приборная панель с дисплеем HUD (heads up display).
Концепт Mazda MX-03 имел колесную базу размером 106,7 дюйма и длину 177,5 дюйма.
Mazda описала концепт MX-03 следующим образом: "Mazda MX-03 1985 года был радикально выглядящим концепт-каром, но на этот раз это был спортивный автомобиль, который был оснащен трехроторным двигателем мощностью 315 л.с.
Задуманное исключительно как концепт, это купе с низкой посадкой представляло собой чистое футуристическое изобилие, с кабиной, которая была выполнена в стиле самолета, плюс цифровые дисплеи и дисплей на голове, его технология также включает в себя рулевое управление на четыре колеса и полный привод, в то время как длинный низкий кузов обеспечивал аэродинамический показатель всего 0,25.'