Всем привет
На той недели мы с моим товарищем приобрели автомобиль для перепродажи, бюджет был внушительный - 1 млн. рублей. Особо хороших вариантов нам не попадалось, а те которые попадались, стоили дороже 1 млн.
Но на выходных товарищ нашел очень неплохой варик: Киа на 150 сильном моторе, по внешке на фотографиях все было отлично. Естественно этот вариант оказался для нас наиболее аппетитным и уже в понедельник, предварительно созвонившись с продавцом, мы ехали за 400 км от нашего родного города.
Доехали раньше чем, планировали из-за чего ждали продавца еще часик, а за это время успели погулять по улочкам города.
Первый раз увидев машину, сразу стали заметны косяки, по типу царапин на уровне бампера и низа дверей. Отойдя на 3 метра от машин царапины испаряются полностью, но в близи на некоторых участках их достаточно много. Есть пару сколов на которых даже начала виднеться ржавчина, по всему авто их штук 5-6, но зрительно в глаза совершенно не бросается. Худо-бедно получилось скинуть пару тыс.
В общем машина обычная, обыкновенный салон, все более мене чистенько, кнопочки и сам руль не затертый, еще бы за 80 тыс. км он оказался затертым. Мне лично было очень прокатиться на довольно редком моторе, 2 литра 150 сил. Хотя это же меня и расстроило, разгон и в целом динамика вообще не впечатлила, я уж думал, раз трудно встретить авто с таким мотором, значит он будет придавать какие-то особые ощущения от вождения, единственное, что я получил это небольшой плюс в разгоне по городу. Быстрые перестроения очень важны, так как город большой и поток автомобилей совсем немаленький, а вы пропустили поворот - запас в разгоне чуть больше потока хорошо помогает и комфорт на дороге возрастает. Безусловно только я так считаю, если вы согласны можете отписать в комментариях.
Комплектация пред максимальная, поэтому по трассе ехать было очень комфортно, тут тебе и все возможные подогревы и климат контроль, все возможные системы-помощники: EBD, ESP,TCS, BAS кому интересно в интернете все подробно о них расписано. На круизе возвращаться домой было полное удовольствие, особенно после того как все 400 км ехал с нажатой педалью газа и ноги постоянно затекали. Для полного счастья не хватает только автопилота как в тесле и массажа сидений, но для КИА такой набор опций тоже удивительно.
Говорят что у нее очень низкий клиренс - по моему это не так клиренс вполне вменяемый и только редко встречаются бордюры, которые могут препятствовать парковки. Уже на полпути появился неприятный свист печки, единственно что сбивало от комфортной поездки. Кстати мне показалось, что подвеска на автомобиле прям очень мягкая, как и сиденья, такое можно понять только в дороге, но после такого путешествия никаких неприятных ощущений в спине и пояснице вообще не было, я готов был сразу же пойти на тренировку, просто замечательно.
В итоге хочу сказать, что машина мне понравилась, для своей цены автомобиль обладает приятной атмосферой в салоне, ехать по трассе так вообще одно удовольствие, но в машине не без дефектов, небольшие скрипы и звуки печки подпортили все атмосферу. Мотор мягко говоря огорчил, по крайне мере мои ожидания он явно не оправдал, но брать 2-х литровую Церато я все же советую, как я объяснил ранее по городу становиться значительней легче передвигаться. Машина хоть и не эталон красоты, но среди серой массы машина выделяется, пусть и не так сильно, но 1-2 взглядов в день точно собирает. На мой взгляд эта машина для молодого парня, который полон амбиций и эта машина может быть одной из тех самых достижимых целей. Поколению по старше я бы также порекомендовал данный автомобиль, хотя на мой взгляд вы сможете заметить в нем больше минусов, чем в конкурентах поэтому тут 50 на 50.
Всем спасибо за прочтение данной статьи! Ставьте лайки и жду ваших подписок.
Всем удачи!