Купеобразный кроссовер, построенный в Китае с использованием инженерных решений от Volvo: звучит неплохо, правда? Но что там с надёжностью? Мы разобрались с технической стороной Tugella.
- Действительно, с точки зрения техники Tugella едва ли не полностью совпадает с моделью ХС40 от Volvo. Их роднит не только модульная платформа СМА, подразумевающая стойки МакФерсон спереди и многорычажку сзади, но и силовой агрегат — расположенная поперечно двухлитровая турбочетвёрка в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Полный привод обеспечивает многодисковая муфта BorgWarner.
- Безальтернативный для Тугеллы двухлитровый турбомотор — полный аналог шведского двигателя B4204T23. Это алюминиевый агрегат с ременным приводом ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, оснащённый балансирными валами, электрической водяной помпой и прямым впрыском топлива.
- Мотор весьма чувствителен к качеству бензина, требует регулярной промывки форсунок и склонен к образованию нагара на впускных клапанах. Некоторые вольвоводы отмечали повышенный расход масла, в том числе и за счёт утечек через сальники, однако массовый характер это явление не носит. Что же касается ресурса, то следует ориентироваться на 300 000 километров.
- Восьмиступенчатый «автомат» Aisin поставляют прямиком из Японии. Эта коробка выпускается с 2013 года, и ей оснащают не только автомобили Volvo, но и другиe модели разных марок с переднеприводной базовой компоновкой. Например, BMW X1, Jaguar E-Pace, Lexus RX и множество других.
- У экземпляров первых годов выпуска наблюдались утечки трансмиссионной жидкости и толчки при переключениях, но впоследствии все проблемы были устранены. Из прочих недостатков отмечают небольшой теплообменник, который следует регулярно чистить. Также рекомендуется не реже чем раз в 60 000 км менять масло, чтобы не накапливать в системе продукты износа фрикционов. И тогда «автомат» вместо отведённых производителем 200 тысяч пробега до ремонта прослужит в полтора раза дольше.