Первого января 2013 года издательство Деагостини запустило в России партворк с моделью автомобиля ГАЗ-М20 "Победа" в огромном масштабе 1:8.
Для тех, кто не знает, что такое партворк. Это такое периодическое издание, содержащее в себе журнал и детали для сборки какой-нибудь прикольной штуки. Но детали не все разом, а по кусочкам. И чтобы эту штуку собрать, вам нужно купить все журналы, а если вы что-то пропустите, то у вас не будет хватать каких-то частей для окончательной сборки вашего пылесборника.
Так вот. В самом начале 2015 года начала выходить модель автомобиля ГАЗ-М20. Это была самая первая такая серия в нашей стране. Не могу сказать, что я прям загорелся этой моделью. Во-первых, было совершенно непонятно, чем всё это закончится, и закончится ли вообще. Во-вторых, было непонятно, какой будет уровень копийности и деталировки этой огромной и, по всей видимости, дорогой модели. А в третьих, я в то время работал в молодой, динамично развивающейся компании, где владелец был директором, менеджером, продажником, прогером, художником, мечтателем и пофигистом. Поэтому никто из нас особо не знал, что именно мы делаем и куда идём. Зарплата была под стать - динамично развивающаяся и не особо регулярная. Как следствие, тянуть такие долгоиграющие проекты (а Победа была рассчитана на два года - сто еженедельных журналов) я положительно не собирался.
Итак, я просто следил за выходом, смотрел форумы, и смотрел параллельные форумы в других странах: в Польше одновременно запустили точно такую-же модель - "Варшава-М20". Она была вишнёво-красного цвета и отличалась шильдиками, радиоприемником и еще парой деталей. А во Франции заканчивался выпуск Ситроена 2CV и начинался выпуск Ситроена DS21.
В том же 2013 году наша контора треснула по швам, и всех выставили на мороз. В результате я нашел себе нормальную работу с нормальной зарплатой. А в январе 2014 года Деагостини сделали перезапуск серии, и она снова пошла с первого номера. То есть, в 2014 году параллельно выходило сразу два партворка с одной и той-же моделью: первый запуск с пятидесятого по сотый номер, и второй запуск с первого по пятидесятый.
К тому времени я дозрел, и чтобы не тянуть кота за резину, решил покупать сразу оба выпуска: один выходил по вторникам, второй по четвергам. Таким образом, я собрал полный комплект деталей для сборки модели всего за год.
И начал собирать. Вот, как это выглядело.
Однако, очень скоро я понял, что деталировка модели меня совершенно не впечатляет, и постепенно ушел в глубокий запил. Запил достаточно быстро прекратился в результате рождения ребенка.
В этом году ребенок пошел в школу, а я потихоньку достаю со шкафа пыльные коробки и начинаю всё заново.
И если вам будет интересно, то продолжение скоро последует.