Найти тему
Зомбоящик

Мотоцикл "Минск" был лучше "Восхода" и легко объезжал первого по трассе

Я понимаю, что в почти 60-летнем соревновании на тему: «Какой мотоцикл лучше «Минск» или «Восход»?», побеждает ИЖ Планета Спорт.

Но в статье речь пойдет о сравнении именно этих двух транспортных средств и фанаты «Восхода», конечно закидают меня тухлыми помидорами. Но есть целый ряд причин почему «Макака» выигрывала у «Восхода»:

  • Проходимость Минска во многом превосходила своего конкурента, а кроме того он считался «Неубиваемым». Он подходит для езды практически на любых дорогах.
  • По ремонтопригодности также побеждал аппарат, сошедший с конвейера ММВЗ. Особенно стоит уделить внимание тому факту, что он лучше поддавался модернизации, чем и любили заниматься советские юноши.
  • Несмотря на то, что «Восход» имел более мощный двигатель, который лучше работал на высоких оборотах, «Минск» был оборудован более низовым мотором, быстрее разгонялся (в том числе из-за меньшего веса). Максимальная скорость по паспорту у «Восхода» хоть и выше, но на практике, ее не так-то легко было достичь, а «Минск» «Переваливал» за свой предел в 95 км на лишний пятак.
  • Надежность у лидирующего мотоцикла намного выше. Он был настолько непробиваемым, что даже при изношенной поршневой спокойно запускался.

Хочется добавить и про народное творчество, которое хорошо отражало качество сборки и надежность «Восхода»: «Хош чиниться целый год- Покупай себе «Восход»».

По многим показателям эти мотоциклы были достаточно схожи:

  • 4х ступенчатая механическая КПП;
  • Трубчатая рама закрытого типа;
  • Механический барабанный тормоз;
  • Одинаковое зажигание.

Даже сейчас еще можно встретить на дорогах поселков и деревень «Мински» 70-80х годов, в то время, как «Восход», который все еще ездит – настоящая редкость.

Справедливости ради стоит сказать, что многие из этих мотоциклов сегодня уже превратились в солянку из разных запчастей, «доработанные» в гаражах.

Остались различимы только их марки, а в остальном от них мало чего осталось оригинального. Не удивительно, ведь уже столько времени прошло.

Большой потенциал для кастомизации «Минска» во многом подкупает, да и его надежность и безотказность на высоте. «Восход», по моему мнению, был больше для понтов, чем для езды. Да и нередко ездил он по принципу «2 дня чиню, 1 – катаюсь».

А как вы думаете, какой мотоцикл был лучше «Минск» или «Восход»? Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях. А на этом я с вами прощаюсь.