Машинки Hot Wheels, это не только популярные и увлекательные игрушки для детей, но и, зачастую, объекты серьезного коллекционирования. Иногда, в результате этого увлечения, случаются "осложнения". Похоже такое "осложнение" произошло с американским мужчиной по имени Paul Jurewicz (почти как Павел Юрьевич) из городка Ютика штат Мичиган. Вдохновившись моделькой Hot Wheels "Python", он решил сделать ее в натуральную величину. Правда, у модельки существовал реальный прототип Car Craft Dream Rod с кузовом купе, построенный Билом Кашенбери в 1963 году. Так что, возможно, и не было стадии увлечения машинками.
Для своего проекта мистер Пол Юревич в 2002 году приобрел Studebaker Golden Hawk 1957 года и начал его безжалостно кромсать. Автомобиль в момент покупки был в плачевном состоянии, так что его не жалко.
Было много работы с железом - "болгарка" и сварка не успевали остывать. При постройке использовались кузовные панели от разных автомобилей. Для передка и дверей пошли детали от Pontiac 1960 года. Капот собран из элементов Studebaker и Ford Thunderbird. Лобовое стекло и дверные проемы от все того же Studebaker. Верхняя панель задка сделана из соответствующей детали Chevrolet Corvair. Доступ в багажник и к заливной горловине бензобака открывает люк крыши Audi 1988 года. Кузов с явно выраженной асимметрией был сварен, можно сказать, заново.
В передней светотехнике слева применены фары от мотоцикла Harley Davidson, справа - открывающийся блок фар от Oldsmobile Toronado. Сзади пошли в ход доработанные задние фонари Lincoln Mark VIII. Боковые зеркала заднего вида взяты от Shelby Mustang 1965 года.
На этом перечень автомобилей-доноров не заканчивается!
Передняя подвеска заимствована у Chevrolet Corvette. В задней подвеске от Jaguar трудятся по два амортизатора на каждое колесо. В движение машину приводит V-образная фордовская "восьмерка" рабочим объемом 4,6 литра, которую питает карбюратор Holley Street Demon через впускной коллектор Edelbrock. Посредством 3-ступенчатого "автомата" крутящий момент передается на задние колеса.
И о колесах. На дорогу "Dream Rodster" опирается внушительными 20-дюймовыми колесами Weld Evo, обутыми в покрышки Nitto размерностью 245/35 спереди и 295/40 сзади.
За управление отвечают реечный рулевой механизм с усилителем и дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах с суппортами Wilwood, причем задние диски смещены к главной передаче.
Отделка пассажирского отсека комбинированная - черная кожа и ткань. Рулевое колесо Nardi с деревянным ободом, приборная панель Studebaker. Водителя и пассажира готовы принять в свои объятия "ковши" Corbeau.
Все вышеперечисленное хозяйство установлено на кастомную раму, традиционного для Hot Rod типа.
Работа над автомобилем была завершена в 2019 году. Получился вот такой необычный симпатичный яркий "Франкенштейн", который завоевал множество наград и призов на различных выставках и конкурсах.
Возникает резонный вопрос: "Почему "Студебекер", если от него почти ничего не осталось?" Да потому что, от него сохранилась табличка с номером шасси и документы. И по этим документам он числится как Studebaker 1957 года. У них там такое прокатывает!