Найти тему
N5E

Nissan Teana I на вторичном рынке – почему так дешево: основные недостатки модели

Всем привет. Первое поколение Ниссан Теана – это автомобиль достаточно любопытный. Внимания заслуживает хотя бы, тот факт, что данный седан сумел составить весьма эффективную конкуренцию Тойота Камри в середине двухтысячных годов и лишь немного, отставал от нее по продажам. Да и в целом, Теана претендует на высокий уровень комфорта. На вторичном рынке за такой авто просят от 350 до 700 тысяч рублей, в связи с чем, у многих появляется желание купить себе такую машину. Но как оказалось, не все так просто и у японского седана есть свои определенные недостатки, которые не в лучшую сторону сказались на его уровне ликвидности. Итак, далее выясним, какие же это недостатки.

Но прежде, чем продолжим, хотелось бы посоветовать вам ставить статье палец вверх – если вам она понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал – это даст вам возможность видеть в своей ленте рекомендаций свежие и актуальные материала самого канала. Теперь, вернемся к главному.

Итак, Nissan Teana. Официально, в продажу на российский рынок седан поступил в 2006-м году и практически, сразу же, стал главным конкурентом Тойота Камри. Стоит отметить, что речь идет о кузове XV40 – по сути, это была новинка года. Теана, также, ранее в РФ не продавалась, но японцы представили уже рестайлинговый вариант, поэтому модель, все равно, считалась относительно Тойота морально устаревшей.

Тем не менее, Теана обладала весьма богатыми комплектациями. Наиболе топовые из них примечательны наличием раздельного климат-контроля, круиз-контроля, оттоманкой для переднего пассажира, мультиблока для седоков второго ряда и электрическими приводами солнцезащитных шторок, штатным ксеноновым головным светом, мультимедиа, кожаной либо велюровой обивкой салона, и так далее.

Из иных особенностей Ниссана стоит отметить очень мягкую подвеску, которая обеспечивает высокую плавность хода на любых типах неровностей на дороге, а также просторный диван второго ряда. Последний способен принять у себя без проблем, двух человек внушительной комплекции и при росте до 195 сантиметров.

-2

Но, если всё так хорошо, то почему ликвидность у Nissan Teana не слишком-то и высокая, на вторичном рынке? Существуют определенные недостатки и о них поговорим далее.

Итак, первый недостаток – кузовная коррозия. К большому сожалению, кузов может подгнивать по низу: ржавчине подвержены колесные арки, пороги и днище. Кроме того, портится хромированный декор.

Второе, что следует отметить – это проблемная связка из мотора 2,3 литра и автоматической коробки передач. В частности, шестициндровый агрегат страдает от склонности к перегреву, не самой долговечной поршневой группы, неважной топливной системы и слабой высоковольтной проводки. Что касается «автомата», то он также, довольно быстро перегревается и по этой причине может запросто выйти из строя. А еще, на пределе функционирует у него накладка блокировки трансформатора, поэтому масло быстро загрязняется.

-3

Третий недостаток касается версии с мотором 3,5 литра – это вариатор. Он не способен эффективно реализовывать высокие показатели крутящего момента и не адаптирован под интенсивную езду. Поэтому опять же, быстро перегревается, а его внутренние элементы в виде конусов и ремня скропостижно выходят из строя.

К этому всему стоит добавить подвеску, которая служит без полной переборки не более 100 000 километров. И по итогу, получаем автомобиль, который требует к себе постоянного внимания.

А вам нравится первое поколение Ниссана Теана? Напишите свое мнение в комментариях ниже. Всем спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются