Сегмент пикапов на российском рынке, в настоящее время, терпит потери. К большому сожалению, многие именитые производители нашу страну покинули и прекратили позиционирование своих моделей.
При этом, конечно же, те же японские компании в виде Тойоты и Митсубиси остались, и сейчас можно найти в продаже такие модели, как Хайлюкс и L200, соответственно.
Впрочем, цена вряд ли, кого-то порадует, ибо пикап от Митсубиси по своей цене перевалил за 5 миллионов. Что касается Тойоты, то здесь и вовсе, речь идет о 8 миллионах рублей за топ версию Хайлюкс.
Впрочем, скорее всего, и эти модели в обозримом будущем пропадут из продажи. Но что стоит ждать им на смену? Новинки придут, уже традиционно, из Поднебесной и компания Great Wall их уже анонсировала.
В частности, китайцы рассчитывают запустить в российскую продажи, сразу, две модели. Речь идет о Great Wall Shanhai Poer и Great Wall King Kong. Но обо всем, впрочем, следует рассказать по порядку.
Great Wall Shanhai Poer
Итак, начнем с Great Wall Shanhai Poer. Известно, что данная модель является флагманской в линейке пикапов марки. В длину ее кузов растянулся на 5 метров 440 миллиметров.
При этом, если говорить о дизайне, то здесь есть некоторые отсылки к большому внедорожнику Tank 500 – стоит выделить огромную и монументальную решетку радиатора с хромированным покрытием, многосекторную светодиодную оптику головного освещения, а также широкие колесные арки и массивные бамперы.
Кроме того, интересная особенность грузового борта заключается в том, что он открывается двумя дверцами-створками, а сам борт включает в себя несколько ниш для поклажи вещей.
Салон же, оформлен в премиум-стиле – здесь можно встретить кожаную обивку, вставки под дерево, а также огромный планшет мультимедиа на лаконичной консоли.
Что касается оснащения, то в него входят виртуальная панель приборов, электрические регулировки всех кресел, огромный люк, вентиляция и обогрев сидений, климат-контроль на 4 зоны и многое другое.
Шасси пикапа примечательно пружинной задней подвеской, а также колесной базой в 3 метра 350 миллиметров. Под капотом располагается шестицилиндровый 3,0 литра с двумя турбинами и мощностью 354 лошадиных силы. Трудится он вкупе с 48-Вольтовым стартер-генератором, а также с девятидиапазонным «автоматом».
Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты BorgWarner, но при этом в подмогу ей назначены две блокировки – заднего и переднего межколесных дифференциалов. Правда, «перед» доступен только опционально.
Никаких подробностей относительно продаж на российском рынке, пока что, нет. Вместе с тем, цена в Китае на Шанхай Поир начинается от 30 тысяч долларов, что в переводе на рубли 1.8 млн.
Great Wall – King Kong Poer
Теперь, поговорим о еще одной потенциальной новинки для России от Great Wall – King Kong Poer. Это пикап средней ценовой категории и китайцы могут позволить его себе за 20 тысяч долларов (1.2 млн рублей).
Тем не менее, по части кузовных габаритов, Кинг Конг не уступает Шанхай и в длину, также, растянулся на 5,4 метра. Впрочем, присутствует и длиннобазный вариант – с длиной в 5 метров 635 миллиметров.
Дизайн экстерьера модели, вполне, можно считать брутальным. Он выделяется угловатой головной оптикой, внушительной облицовкой радиатора с крупными сотами, а также выразительными боковинами.
Внутреннее убранство оформлено в минималистичном стиле. Тем не менее, тут можно видеть широкоформатный сенсорный монитор головного устройства, панель приборов с виртуальными данными.
Среди опционала же, значатся раздельный климат-контроль, круговой видеообзор, датчики парковки, светодиодный головной свет и прочее.
Силовая гамма состоит из двух двигателей. Первый – турбодизель 2,0 литра и мощностью 163 лошадиные силы. Более мощный мотор питается бензиновым топливом и при объеме в 2,0 литра генерирует 190 «лошадок». Трансмиссии – 6МКПП или 8АКПП.
Официальная премьера Грейт Уолл Кинг Конг должна была состояться в нашей стране еще весной 2022-го года. Но судя по всему, она будет перенесена на 2023-й – ввиду известных всем обстоятельств.
Какие выводы? Даже если такие бренды как Тойота и Митсубиси каким-то образом сохранят бизнес в России, но при этом не изменят ценовую политику, то их дни будут сочтены уже в ближайшем будущем, а продажи сойдут на штучные. Какими бы не были надёжными японские авто, как это принято считать в России, человек всегда будет голосовать рублём.