Найти тему

Как перестать бояться называть стоимость своих услуг и товаров: совет менеджерам и управленцам

Оглавление

Сколько это будет стоить? Такой вопрос способен заставить нервно перебирать в голове варианты ответа. Назвать самую низкую цену? Но это может привести к убыткам. Или сказать высокую и предложить скидку. Но вдруг клиента это не устроит, и он уйдет? Как же поступить?

Фото © Игорь Рызов
Фото © Игорь Рызов

Мой совет

Поделюсь с вами вам одним методом, который действительно работает: «Заплатите мысленно за свой продукт или услугу себе. Пока этого не сделаете, не сможете озвучить цену другим». Ведь мы сами для себя самые придирчивые и дотошные клиенты. И все аргументы, которые найдутся для убеждения себя, обязательно сработают на других.

«Все имеет цену, но не все готовы ее принять» — отличная фраза из фильма «Все деньги мира». Добавил бы, что, скорее все зависит от того, как ее правильно преподнести. А как это сделать, разберем далее.

Цена или ценность

Никто не купит «неизвестность». Даже если человек понимает, что ему необходим ваш продукт, он будет сомневаться до последнего. Поэтому не ленитесь и не стесняйтесь доносить до потенциальных клиентов ценность и выгоду.

Поверьте в то, что ваш продукт самый лучший. И расскажите всем об этом. Уверенно и без лишней воды. Потому что даже легкое сомнение вызовет у клиента недоверие. И тут самая низкая цена не поможет.

Что мешает называть цену

Страхи, которые вы испытываете при общении с клиентом, когда разговор заходит о стоимости, чаще всего идут из-за неуверенности. В себе, своем продукте, его качестве. И психология здесь играет не последнюю роль. Ответьте честно сами себе на несколько вопросов, чтобы разобраться с этими установками:

  • На каком я уровне, и стоит ли сомневаться в своей компетентности и качестве своих услуг и товаров?
  • Что мне мешает развиваться, совершенствоваться, получать новые знания и навыки и становиться «крутым» специалистом с высоким чеком?
  • Сколько я хочу получать взамен своих знаний, услуг и товаров?

Никогда не сравнивайте себя с другими. Даже ради интереса. Просто занимайтесь своим развитием, повышая профессиональный уровень. Зная, сколько вы вложили в себя, вам не захочется продавать это за копейки.

Вытаскивайте, боритесь и убирайте каждую установку, которая мешает вам говорить о стоимости своих услуг без страха.

Почему не стоит бояться озвучивать цену

Вы с удовольствием рассказываете клиенту о достоинствах и выгодах сотрудничества с вами. Так почему не можете также озвучить и цену? Стоимость вашего продукта — это одна из его характеристик. Воспринимайте это именно так. А если возникают вопросы, то просто отвечайте на них.

Так вы сможете быстрее и доходчивее объяснить человеку, почему цена именно такая. Не бойтесь аргументировать. Это добавит ясности и поможет клиенту принять решение, а вам увеличить #продажи.

Всегда стоит учитывать тот факт, что если клиент спрашивает стоимость вашего продукта, значит, он ему интересен. Поэтому не нужно бояться этого вопроса. Достаточно просто отработать все возражения, которые могут возникнуть в процессе общения. И довести беседу до этапа обсуждения цены.

Не бойтесь озвучивать стоимость своих товаров и услуг. Фото автора Amy Hirschi Unsplash, используется по лицензии Unsplash License
Не бойтесь озвучивать стоимость своих товаров и услуг. Фото автора Amy Hirschi Unsplash, используется по лицензии Unsplash License

Озвучивая реальную стоимость, вы становитесь на сторону своего клиента. А это повышает уровень доверия к вам в его глазах. И ведет к благоприятному для вас исходу сделки.

Читайте еще:

Как научиться останавливать ссоры и не позволять эмоциям руководить собой

Как продавать товар, если сейчас клиент не чувствует в нем необходимости

Нужно ли дожимать клиента при продаже товара или услуги? Как не упустить выгодную сделку