Найти в Дзене
Зато не в кредит

Flair – на 100% японец, расход 5 литров, 4х4 и всё это за 590 000 рублей. Мечта россиянина?

Оглавление

Есть в Японии довольно известная компания Mazda, которая выпускает довольно успешную малолитражку под названием Flair. Именно о ней и пойдёт сегодня речь. Машинка принадлежит к семейству так называемых кей-каров.

Это крохотные городские автомобили с кузовами немногим длиннее трёх метров. К примеру, габариты у данной модели вот такие: 3395x1475x1680 мм (Д/Ш/В). Если вам трудно представить размеры машины через цифры, то вот для сравнения такие же данные по отечественной «Оке»: 3200x1420x1400 мм.

То есть, японец всего лишь на 195 мм превосходит россиянина по длине кузова. А по высоте на 280 мм. Больше, но не существенно.

Производить Mazda Flair начали в 2012 году. С тех пор модель успела пережить смену поколений и несколько рестайлингов. Буквально на днях в продажу поступили две новые версии с названиями Hybrid XS и Hybrid XT.

Они отличаются другим передком, фарами и большим количеством хрома. Под капотом стоит бензиновый турбированный моторчик с объёмом в 660 «кубиков». Выдаёт он 52 лошадиные силы.

-2

Есть у Flair и другие моторы, но так или иначе, их мощность не превышает 64 лошадки. Это мало, конечно, но совсем небольшой вес в 890 кг позволяет нормально ездить и разгоняться. Расход топлива не переваливает за 6 литров.

Вообще, в большинстве источников сказано, что средний расход составляет 4,8-5 литров на сотню километров. Во многом это заслуга электромотора, ведь не просто же так в имени модели есть слово «Гибрид».

-3

Наверняка Flair понравился бы многим россиянам. И дело не только в экономичности. Помимо неё машинка может удивить полным приводом на все колеса, а так же внушительным клиренсом в 180 мм.

У нас далеко не все кроссоверы могут похвастаться подобным. Понятное дело, что с вариатором по буеракам особо не попрыгаешь, но добраться до дачи по раскисшей грунтовке точно получится.

Ещё один приятный момент — цена. Прямо сейчас в Японии за обновлённый кей-кар просят от 1 386 000 до 1 831 500 иен. Если переводить в российскую валюту, то получается разброс от 590 000 до 780 000 рублей.

-4

Как вам такое сочетание характеристик и стоимости?

По сути своей, это же очень компактный минивэн из «Оки» с колёсной формулой 4х4 и увеличенным дорожным просветом. Только современный, естественно. В комплектации есть всё, что присуще японским автомобилям образца 2022 года.

Начиная от бесключевого доступа и заканчивая пакетом из восьми система активной безопасности. Есть даже камеры кругового обзора, которые «подсвечивают» не только фронт, тыл, но и бока.

-5

Единственный минус — багажник. Точнее его отсутствие. Формально он есть, но что туда положишь? Зонтик? С другой стороны, «Ока» большим отсеком для клади тоже похвастать не могла, но это никого не смущало.

Взяли бы за такие деньги, если бы он продавался в России?

Советую посмотреть:

На АвтоВАЗ рассказали, какой будет новая Лада Гранта. Она будет родственницей «Арканы»

В РФ рвётся BAIC с седаном за 612 000 рублей. «Рио» и «Солярис» на свалку истории?

Появился ТОП-10 самых надёжных внедорожников в мире. Наша «Нива» в нём есть

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.

И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются