Причём не где-нибудь, а в США.
Там одно из самых уважаемых по данной тематике изданий Slash Gear опубликовала список самых надёжных внедорожников всех времён. Громко конечно, но там такое любят.
Причём, что важно рейтинг составляли сами американцы, а не некие специалисты - эксперты. Так вот в этом без сомнения народном рейтинге на десятом месте из двенадцати оказалась наша Лада Нива.
Её американцы, которые как выяснилось рукозадостью тоже не страдают, внесли в этот список за простоту конструкции, высокую ремонтопригодность, высоченный клиренс и полный привод.
И вот теперь скажите мне плохой у нас автопром или нет?
Так ведь это всё относительно. Для тех у кого руки откуда надо и кто умеет и любит ходить за своим железным конём правильно, он очень даже хорош.
Прост, надёжен, высокая ремонтопригодность, проходимость мама не горюй. Мы ведь выпускаем машины чтобы ездить, а не чтобы понтоваться. В СССР это было не принято. Там самые большие понты это было в собственном гараже полежать под своей "ласточкой" и довести её до состояния реактивного истребителя. Вот это и есть настоящее мужское дело.
Эта машина что до работы и обратно не довезёт? На дачу не доедешь? Кстати, учитывая наши дороги, на дачу как раз лучше на Ниве или Уазе. А по стране погонять в отпуск? Как написали когда-то Стругацкие самое интересное там, где нет асфальта.
Я уж не говорю о мобилизационной готовности. А учитывая, дружественное соседство с НАТО нам лучше быть готовыми. А понты на фронте дело лишнее в кубе.
Так что надо разворачивать наш автопром от понтов в сторону нормальных мужиков, которым в движке покопаться не западло.
Нет есть, конечно что улучшить. Не без этого. Но надо упор делать не на понты, а на то самое, что делает машину реально полезной, а не дорогой игрушкой.
А для понтов привезут по "серому" или как его сейчас называют "параллельному" импорту. Нам что их много надо? 2%.
В РФ будут построены два новых ремонтных завода автобронетанковой техники.
Михалков считает, что премия Оскар нам не нужна.
Уход западного бизнеса с российского рынка уже принял массовый характер.
У российского авиапрома появился шанс.