Одна только аудиосистема в нём стоит 25 тысяч долларов.
Если вы поторопитесь, то сможете купить Mercedes-Benz G55 AMG 2002 года, принадлежавший знаменитому рок-музыканту Эрику Клэптону.
G-класс – одна из старейших моделей в линейке Mercedes-Benz. Первый гражданский автомобиль был выпущен в 1979 году. К 1999-му в Mercedes пришли к выводу, что ему не хватает стиля и передали ребятам из AMG, которые через некоторое время вернулись с G55 и атмосферным 5.5-литровым V8 под капотом. Правда, выдавал он всего 350 л. с., чего было явно недостаточно. Так что первый G55 не вызвал особого восторга, но выглядел всё равно круто. В 2004 году в AMG добавили вариант с наддувом, что сделало внедорожник немного быстрее, но, конечно, не таким безумным, как нынешний Mercedes-AMG G63.
G55, принадлежавший мистеру Клэптону – один из самых первых AMG, выпущенных ещё до того, как знаменитое тюнинг-ателье из Аффальтербаха вошло в состав Mercedes. Вот почему у этого автомобиля VIN G500, хотя это полноценный AMG.
Как видите, автомобиль не в самой лучшей форме и имеет 160 тысяч километров на одометре. В списке недостатков упоминается несколько небольших вмятин и пятен ржавчины, что, по нашему мнению, делает его ещё более ценным. Похоже, Клэптон купил G-wagen не потому, что он был популярным аксессуаром знаменитостей, а чтобы ездить в своё поместье во Франции.
Салон машины – прекрасный образец интерьера Mercedes старой школы. Здесь нет гигантских сенсорных экранов или фоновой подсветки. Просто несколько десятков метров бежевой кожи, настоящего дерева и немного кнопок. Переключатели блокировки трёх дифференциалов расположены в верхней части центральной консоли. Среди странностей – рулевое колесо, установленное слева. Как вы наверное знаете, британцы ездят по неправильной стороне дороги, поэтому используют автомобили с правым рулём. Вероятно мистер Клэптон использовал G55 в качестве машины для поездок между своим домом в Великобритании и поместьем во Франции, где движение правостороннее. В настоящее время внедорожник находится во Франции.
Кстати, в салоне есть и несколько современных удобств, в том числе ТВ-тюнер и два миниатюрных телевизионных экрана в подголовниках передних кресел. Но главная изюминка – в багажнике. Как и положено рок-звезде, здесь установлена мощная звуковая система. По слухам, она стоила около 29 тысяч долларов. Мы готовы поспорить, что у Клэптона есть ещё и пикап, для перевозки его Fender Stratocaster, чтобы играть где и когда захочется.
Первоначальная стоимость G55 составляла 35 тысяч евро (около 2,1 млн рублей), но купить его за эти деньги вряд ли удастся, так как последнее предложение было на уровне 45 тысяч (2,7 млн рублей). Но даже по такой цене автомобиль является выгодной сделкой, потому что его современный эквивалент начинается примерно со 180 тысяч долларов. И это без какой-либо генеалогии, включённой в стандартную комплектацию.