Приветствую вас на нашем канале компании VladAsia , авто с аукционов Японии. Если вы хотите узнать актуальную стоимость автомобиля, переходите по ссылке на наш сайт , мы прикрепили онлайн аукционы, где после регистрации вы можете просмотреть статистику продаж с расчетами онлайн калькулятора с актуальными ценами на авто и задать ваши вопросы через WhatsApp или обратную форму связи.
Этот компактный внедорожник (Toyota Rush) оказался довольно популярен и у нас в стране, несмотря на то, что выпуск этой модели концерн Toyota завершил в 2016 г.
Он же Daihatsu Be-Go в основной своей массе пользовался хорошим спросом у людей 40+. Но даже и сейчас Рашика активно покупают, несмотря на не проходной год. А на Зеленом углу и Дроме можно порой встретить беспробежные варианты от 800 до 1200 тыс рублей.
В Россию в основном покупают full-time 4WD версии, так как другая является заднеприводной, ибо зимой на такой по нашим снежным дорогам будет кататься не очень весело.
Двигатель объемом 1500 см3 выдает 109 л/с и заявленным расходом около 6 л/100 км. Коробка передач у них бывает 4 ступенчатый АКПП, либо механическая. Присутствует блокировка дифференциала и довольно высокий клиренс в 200 мм, что дает неплохую проходимость в купе с короткой базой.
К примеру, этот Toyota Rush ушел с аукциона недавно за 820 тыс йен. 2011 год, черный цвет, 4wd, оценка 3,5 балла но довольно небольшой пробег 57000 км, обойдется клиенту на данный момент в 890.000 руб со всеми платежами в городе Владивостоке.
Для сравнения, на Дроме в Приморском крае на беспробежные подобные варианты цена начинается от 995.000 руб.
Вот этот полноприводный Rush 2008 г. с оценкой 3,5 балла с пробегом 97000 км обойдется вам в 760.000 рублей со всеми платежами во Владивостоке.
Опять же, для сравнения привел скрин с Дрома о продажи Рашиков 2008 г, и тут уже видно, что привоз такого авто более старшего года с аукционов Японии теряет практически весь смысл. Единственное что остается от такой покупки - это уверенность в авто, основанная на доверии японских оценщиков. Но уже видно, присутствуют кое где S на крыльях (мало заметная ржавчина), и как правило в аукционных пометках в тексте написано - "Ржавчина по днищу".
Поэтому, лично считаю, что стоит засматриваться на года с 2011 г по данной модели. И купите дешевле, и продадите уверенно дороже на вторичке.
Но счастливчики могут ухватить и такой лот. Полноприводный Раш черного цвета 2016 г. с оценкой 3,5 балла и пробегом 58000 км. Единственное, была заменена левая водительская дверь и присутствуют небольшие подкрасы на водительской и пассажирской дверях. На самом деле это не так критично, как кажется. И простецкая магнитола в салоне. Но цена приятно удивила - 1.070.000 рублей во Владивостоке со всеми платежами.
Ну и выкладка цен на Дроме говорит нам без всяких комментариев, что сэкономите вы точно не мало.
Вот ещё одна важная вещь, о которой я хотел бы вам рассказать.
Вот скриншот с объявлениями под заказ с интересными ценами. Так вот, что бы не рыдать луковыми слезами и не стать очередными клиентами какой нибудь "Океан Корпорации Техники", у которых провели обыск недавно, на которых висят уже больше сотни дел в г. Находка, и примерным ущербом для людей уже больше 100 млн рублей. Вам надо внимательней смотреть реальную статистику продаж.
Вот к примеру, в статистике продаж за недавнее время Toyota Rush уходил за 1.300.000 йен с неплохой оценкой, с очень плохой минимально 900.000 йен. Прибавим средние расходы по Японии и фрахт до Владивостока 300.000 йен. И умножим в среднем на внутрибанковский курс 46 руб за 100 йен. Получаем 730 тыс и 550 тыс руб.. Прибавляем таможенную стоимость из расчета 3,2 евро на 1500 см3, это 300 тыс рублей примерно, и все расходы связанные с растаможкой (комиссия брокера, свх, сбктс, лаборатория) и нашу комиссию VladAsia, получаем ещё 80-90 тыс рублей. Исходя из этих параметров нам становится понятно, что хороший вариант Раша обходится в среднем 1.100.000 руб, не очень хороший вариант обойдется нам в 930.000 руб. на данный момент.
Так что не ведитесь на низкие цены, проверяйте информацию, это сэкономит ваши деньги и нервы.
Смотря на сегодняшние современные паркетники Раш уже можно смело назвать внедорожником. Но если брать во внимание современные функции, стиль и фарш в салоне, то Раш является довольно простым автомобилем, с пустым салоном. Но отсутствие электроники, компенсируется его надежностью и простотой, поэтому Раш покупают люди по старше и пенсионеры.
Но пустующее место с 2016 года в этом сегменте занял Toyota Raiz в 2019 г.
Райз имеет довольно молодежный резкий стиль, нафаршированный салон, но уже не так проходим, как его предшественник.
В топовой комплектации современный стиль центральной консоли выдает её главный элемент - 9-ти дюймовая сенсорная мультимедиа с навигацией. Ниже красуется блок климата, кнопка старт/стоп. Еще ниже кнопки подогрева сидений и порты для зарядок.
И сама приборная панель и мультируль будут по душе всем любителям современных машин.
С конвейера Японии эти машины сошли в ноябре 2019 г., поэтому, пока они не проходные, на них действует повышенная пошлина. Надо ещё отметить, что параллельно однотипный внедорожник начал выпускаться смежным концерном Daihatsu под давно забытой моделью Rocky.
Двигатель у 1-го поколения Райза 3х цилиндровый с объемом в 1000 см3, благодаря турбине его мощность раскрутили до 98 л/с. С учетом веса в 970 кг, машина будет довольно резвой.
Общий городской расход 6,9 л/100 км (по трассе 4.7 л/100 км).
Так же, с 11.2021 г в кроссоверы-близнецы Toyota Raize и Daihatsu Rocky установили гибридную систему e-Smart, основой которой стал мотор 1200 см3 WA-VEX 82 л.с., с циклом Аткинсона. ДВС вращает только генератор подпитывающий небольшую тяговую батарею. Передние колеса получают вращение исключительно от электромотора 106 л.с.. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 2,9 л/100 км.
В данные гибриды была внедрена умная педаль, которая позволяет не пользоваться тормозами при плавном торможении. А внедренные умные помощники водителя Smart Assist предотвращают столкновения, реагируют на пешеходов, даже в ночное время, распознают знаки.
Вот, кто то урвал хороший лот по совсем не дурной цене. 2019 г 112000 км и 3,5 балла обошелся бы в 1.126.000 рублей со всеми расходами во Владивостоке. Из минусов вмятина B4 на левой задней двери.
К слову в среднем эти машины стоят 1.300.000 руб и выше сейчас.
Когда эти машины станут проходными, то пошлина снизится на 250 тысяч рублей, но главное что бы цена в Японии не поднялась на ажиотаже.
Как мы видим, Райз 2019 г стоит сейчас от 1,1 до 1,4 млн рублей.
А вот гибридные версии имеют пока небольшой пробег, хорошие оценки, и стоимость как у "сбитого боинга" 1.800.000 руб..
Ну и что там на дроме?
Разница, скажем, составляет довольно приличную сумму!
Ну и на последок для любителей лапши рубрика - Под Заказ!
Как мы видим, предложения явно не соответствуют действительным ценам, по которым вообще возможно привезти данный авто в Россию.
И в заключении добавлю, что его побратим Daihatsu Rocky стоит практически одинаково.
Если тебе понравилось, ставь ЛАЙК и подписывайся на канал. Если ты в поисках автомобиля и присматриваешься к японским производителям заходи на vladasia.ru и задавай нам вопросы , а так же регистрируйся в наших онлайн аукционах, сравнивай цены и рассматривай варианты!