Артём Аркадьевич был человеком жадным и заносчивым. Правда, из соображений финансовых интересов, мог свои эмоции и придержать. Но при возможности всегда возвращал негатив. Люди знали, что с ним в делах нужно быть осторожными. Но вот Богдан, который четыре года назад предложил Артёму партнёрство, оказался ещё больше себе на уме. Так выяснилось из материалов, купленных Артёмом у хакеров.
Богдан появился в жизни Артёма неожиданно: через знакомых попросил о встрече. Предложил свои связи для получения тендера на контракты с армией. Взамен попросил особые условия аренды помещений в промышленной зоне с правом последующего выкупа.
Сам Богдан произвёл впечатление крепкого мужика с юга России, немного неотёсанного, но вполне адекватного в понимании кто кому в этой сделке будет обязан.
Артём согласился. Потом удачно сложилось с договором на поставку военным одежды. Артём даже вложился в производство беспилотников, организованное в той самой промышленной зоне. Доходы росли, но Артём мало чего добился бы в этой жизни, если бы всем доверял. Пришло время уточнить, как на самом деле идут дела с направлением, которым занимался Богдан.
Как и подсказала интуиция, крупные суммы проходили мимо Артёма, мимо его кармана. Богдан «не делился», вопреки договорённостям. Деньги деньгами, что само по себе неприятно, но Богдан ещё и проявил неуважение, не сдержал своих обещаний и самоуверенно думал, наверняка, что это сойдёт ему с рук. А значит у Артёма с Богданом предстоял серьезный разговор.
И даже досье, собранное на Богдана нанятыми хакерами, не заставило Артёма отказаться от этого разговора. Подумаешь, бывший военный разведчик. Сейчас то не военный. Да и вылетел из армии из-за какой-то нехорошей истории. Выгнали его, выперли. А значит нечего кичиться своим прошлым, не так всё чисто в нём было. И значит надо ценить и уважать тех, кто согласился с тобой работать.
Артём Аркадьевич был человеком уважаемым и никого особо не боялся. Поэтому, когда Саня, этот забавный бОтан с внешностью медведя, сказал Артёму, что в идеале было бы вообще прекратить отношения с таким как Богдан, Артём только посмеялся про себя. В свои «за сорок» он помнил девяностые. И хоть молод он тогда был, но уже находчив и хитёр. И уважали его, и побаивались уже тогда. С какого перепуга он должен кого-то опасаться сегодня? Его всё так же уважают и знают в своих кругах. Он не голь перекатная и за его спиной тоже люди стоят. Не из силовых структур, хотя и там есть связи, а из мира авторитетного, криминального. Хоть и отошёл он от дел криминальных давно, вышел, так сказать, из тени, но обратиться есть к кому за защитой и справедливостью.
Такими мыслями поддерживал он себя, когда ехал на встречу с Богданом. Договорились встретиться в ресторане, в отдельном кабинете.
Богдан был несколько удивлён просьбой Артёма Аркадьевича встретиться, да ещё в обстановке тет-а-тет. Чернявый, с густыми бровями и озорным взглядом, приехал заранее и думал-гадал, а чём может быть речь на встрече.
Опасаться за утечку информации о своих махинациях ему не приходило в голову. Хотя об этом он подумал в первый же момент разговора по телефону. Отмёл эту возможность сразу. Информацией кроме него обладали всего два человека, проверенных, в хорошей доле. Может какую махинацию Артем сам хотел предложить? Он хитрый лис, с него станется. Не зря его за глаза так и прозвали – Старый Лис. А тут ещё его любовь к натуральным мехам тоже к этому располагала: то шапка лисья, то куртка лисьим мехом подбита. У всех свои фетиши.
Богдан был младше Артёма Аркадьевича, называл его всегда по имени-отчеству, хоть разница была лет восемь, кажется. Но Артем любил чинопочитание и к дерзким, показушно самоуверенным, всегда придирался. Такое болезненное самолюбие Старого Лиса лучше ублажать елеем комплиментов, чтобы за лапшою на ушах он не слышал голоса своей интуиции.
Артём Аркадьевич зашёл в отдельный кабинет ресторана словно царственная особа. Богдан привстал навстречу и уважительно пожал руку этому идеально выбритому и пахнущему дорогой туалетной водой мужчине.
- Рад видеть вас, Артём Аркадьевич. Как ваши дела? Надеюсь, всё хорошо?
- У меня все нормально, Богдан, - милостиво ответил Старый Лис, - у тебя не всё нормально.
Артём сел напротив Богдана, изобразившего на лице волнение и удивление. Он молчал, давая возможность Артёму продолжить. Тот заполнил паузу:
- Мне тут птички на хвостиках принесли информацию, что ты делаешь два нехороших дела – обманываешь государство и меня.
Богдан поднял брови и изобразил внимательное слушание, стимулируя собеседника продолжать.
- Как ты умудрился протолкнуть такие цены на те же нашивки? Ну не стоят они столько, ты же в пять раз цены поднял.
Богдан попытался было открыть рот, нагнувшись навстречу Артему, но тот величественно махнул рукой, не давая ему ответить.
- Обманывать государство можно, но осторожно. А у тебя как-то явно цены заоблачные. Ну да ладно, Бог с ним. Такое, конечно, чревато неприятностями, но главное, что ты обделил и меня.
Театральная пауза повисла в воздухе, подчёркивая значимость последнего сказанного предложения.
- Ваши обвинения же не голословны? – аккуратно уточнил Богдан.
- Конечно нет, я ж не фраер какой-то, трепаться без доказательств, - Артём Аркадьевич поставил на стол свой портфель от Дюпон вкусного шоколадного цвета и, повернув его к себе замком, набрал цифровой код, открыл, достал красивую папочку, протянул папку Богдану.
«Эстет хренов,» - подумал Богдан, принимая в руки это чудо канцелярии.
Задумчиво листал документы, придерживая разгорающийся гневный вулкан в груди. Потом виновато кивнул.
- Мне с вами ссориться резона нет, сами понимаете. У вас связи, власть, возможности. Был не прав, каюсь. Компенсирую потери, насколько смогу. Не сразу только, много в производство вложено сейчас, нецелесообразно тормозить с ним, раз спрос есть и заказы растут.
- Ну что ж, уважаю людей, способных признаться в собственной неправоте. Вот тут я подсчитал свои потери за последние два года. Предыдущие два считай моим вложением в общий бизнес.
- Общий? – переспросил Богдан.
- Да, конечно. Я прощу тебе свои потери от продажи обмундирования, но мы с тобой станем партнёрами в производстве БПЛА. Со своей стороны - чем могу – помогу. Готов выслушать твои идеи и предложения, чем могу быть полезен для этого дела.
Богдан призадумался, разглядывая распечатку своей серой бухгалтерии, потом кивнул.
- Хорошо, согласен. Мы можем быть полезны друг другу. Но есть один серьёзный вопрос, касающийся нашей с вами безопасности.
Артём Аркадьевич иронично улыбнулся с лёгким удивлением:
- О чём ты?
- О том, что раньше эту информацию знали три человека, теперь ещё знаете вы. А ещё те, или тот, кто её достал.
Старый Лис пожевал недовольно губами и кивнул.
- Что ж, согласен. Но что с ними делать? Не убивать же?
Богдан криво ухмыльнулся и Лис на секунду увидел совершенно незнакомого человека напротив, от которого мурашки пронеслись по спине холодным табуном. Впечатление было сильное, но секундное, словно показалось.
- Нет, конечно. Я решу этот вопрос цивилизованными методами. Мне только контакты нужны.
- Хорошо, я дам контакты. Правда, я взаимодействовал только с одним из них, но второго пару раз видел.
- Я разберусь, давайте что есть.
- Хорошо, - Артём Аркадьевич полистал контакты в телефоне и переписал номер на листок для заметок, оторвав его от блокнотика, который носил в кармане куртки.
- Откушаете со мной? – с улыбкой спросил Богдан, забирая листок с записью себе.
- Нет, спасибо за предложение, дела, - отмазался от приёма пищи в неприятной компании Артём Аркадьевич.
Раскланялись, старший ушёл. Младший недовольно просверлил глазами розовый листок с аккуратно написанным номером телефона. Потом достал мобильный и позвонил.
- Серый, дело есть, на мильон. Приезжай на базу через час.
Кивнул кому-то там на другом конце провода и отключил вызов. Потом нажал кнопку звонка официанту и развернул меню. Война войной, как говорится, а обед по расписанию.
Предыдущая часть тут
Ваша Ия 💗
Денежки пришли, спасибо, очень кстати.
Форма для выражения поддержки и благодарности за полученные при прочтении эмоции ниже 👇