Найти тему
Автомобильный РАЙ

Еще чуть чуть и я куплю ее: Рассказываю о покатушках на полноприводном седане. Честный отзыв о нюансах эксплаутации.

Всем привет!

Вчера покатался на машине 2017 года, но по ощущениям эта машина вышла совсем недавно. Все верно я говорю о Skoda Octavia.

Машина давно привлекала своими формами, даже лучше, чем А8 поколение.


Раньше мне удавалось посидеть в ней только в машине ДПС, уже тогда мне показалось что я сижу в каком то космолете, особенно с подсветкой салона в ночное время - это что-то. И всего 2 раза удалось покататься в такси, хотя машина не такая уж и редкая на наших дорогах, а все разы когда мы думали купить ее для авторынка, созвон с продавцом обламывался, но вот вчера друг купил себе такой агрегат ну и естественно я сразу захотел оценить данный автомобиль.

Машина на 1.8 моторе, 180 лошадей и что главное - полный привод.

На самом деле полный привод очень хорошо решает на таких автомобилях и если сравнивать полный и передний привод, полный дает эффект ускорения космолета. Без шуток, вчера на эмоциях оказалось именно так.

Учитывая, что вчера машину крутили до 6 тыс. оборотов, расход оказался всего 10-11 литров, изначально на обычном темпе он было примерно 7.5-8.

Салон просторный и не имеет за собой ни намека на скрипы, все 5 человек поместились с комфортом, а машина тянула нас уверенно и превосходила весь поток совершенно спокойно. Скоростной режим мы не нарушали. Даже не думайте, мы понимаем, что в порыве эмоций можно натворить много делов, поэтому советую вам ездить аккуратно.


За надежность я говорить точно не буду, знаю только пару косяков по именно нашему экземпляру и все. В интернете полно отзывов и в основном они топят за надежность, я от части с ними согласен, но время покажет.
Из минусов могу выделить дорогое обслуживание, слабоватые стойки, ЛКП не очень качественное, но лучше, чем у большинства современных авто.
Я бы выделил слегка слабоватую подвеску, ведь после нашего вчерашнего катания, стойки и остальные детали подвески получили небольшой люфт и неприятный звук, поэтому наверное подвеска является Ахиллесовой пятой данного авто.

-2


На мой взгляд это одна из тех машин, которая на данный момент не имеет существенных минусов, которые мне бы пришлись не по душе. Я и сам подумываю о ее покупки, но пока не тороплю события, быть может найду что-то поинтереснее.