В одной из прошлых статей я рассказывал о ступичных подшипниках. Одной из причин выхода из строя, особенно в автомобилях с задними дисковыми тормозами, я называл то, что недолжным образом обслужены задние тормоза. Я покажу, почему нужно их обслуживать, это будет наглядно видно.
Машина относительно чистая. Состояние колесных дисков нормальное. Вот задняя ось – аналогичная ситуация.
Я проеду метров 300 вперед и вернусь. Посмотрим, что будет с автомобилем.
Проехал по пыли. Как видно, передняя часть Лады Весты осталась чистой. Теперь смотрим назад – там все в пыли.
Как правило, корма всегда ловит основную часть грязи, пыли, мусора, зимой соли. Передние колеса это поднимают, а задние ловят. Передний диск слегка припыленный, но остался в том же цвете, что и был. Задний весь покрыт пылью.
На другой стороне автомобиля задний диск тоже весь в пыли, перед относительно чистый. А теперь представьте, что речь идет не о пыли, а зимней эксплуатации. Когда на дороге сыро, вы поднимаете точно так же, как и пыль, водную распыленную взвесь. Она оседает на задней части автомобиля, в частности, на тормозах.
Поэтому раз в год необходимо делать профилактику задней тормозной системы. Это все садится, окисляется, ржавеет. Также не забывайте мыть вашу машину. Зимой на ней будет оседать соляная взвесь. На сегодня все. Я думаю, наглядно четко видно, почему нужно обслуживать задние тормоза, особенно дисковые.
Барабан как-то закрыт, лучше защищен от всех прелестей дороги. Дисковая система открыта. То, что поднимают передние колеса, ловят задние.
Жду ваши комментарии, выражайте свое мнение, давайте рекомендации и советы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как на Ладе Весте улучшить тормоза, чтобы они стали спортивными
Новая Веста NG - все мелочи и нюансы
Езжу на Весте круглый год на зимней резине