Найти тему
Техника времен СССР

Первый серийный автомобиль СССР, который собрали небольшой серией, КИМ 10 50

История отечественного автомобилестроения развивалась очень долго и довольно интересно. Все началось еще в довоенные годы, когда инженеры наших заводов начали пытаться копировать иностранные образцы техники. Именно поэтому в Советском Союзе мы так часто видели похожие на заграничные образцы машины. Главным пожалуй заводом по разработке легковых автомобилей в раннем СССР был МЗМА или Московский завод малолитражных автомобилей. Там в 1940 году появился первый малолитражный автомобиль, который поставили в серийное производство.

-2

-3

Автомобиль получил название КИМ 10-50, вспомним его характеристики. Машина была очень похожа на Ford Prefect, которая вышла в 1938 году. КИМ 10-50 это двухдверный седан, который вмещает для перевозки четырех пассажиров. Длина машины 3960 мм, ширина 1480 мм и высота 1650 мм, масса ее 840 килограмм. У автомобиля механическая трансмиссия, в коробке скоростей три передачи.

-4

-5

-6

Двигатель автомобиля рядный четырехцилиндровый, объем мотора 1171 кубических сантиметров, мощность составляет 30 лошадиных сил. Для бензина установлен бак рассчитанный на 32 литра бензина. Для 40-х годов это был отличный автомобиль, но на конвейере он продержался не долго. Производство длилось всего до 1941 года, за это время смогли собрать около 400 автомобилей.

-7

-9

Сейчас на эти машины можно посмотреть в музеях, а если Вы знакомы с ним, напишите отзыв под статьей.

Читайте также:
Вспомним, чем был так удобен советский велосипед Аист
Самосвал из прошлого века, который собирался 20 лет, КамАЗ 5511
Интересный автобус из СССР, который видели не все, ТС-42091
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.
Авто
5,66 млн интересуются