История отечественного автомобилестроения развивалась очень долго и довольно интересно. Все началось еще в довоенные годы, когда инженеры наших заводов начали пытаться копировать иностранные образцы техники. Именно поэтому в Советском Союзе мы так часто видели похожие на заграничные образцы машины. Главным пожалуй заводом по разработке легковых автомобилей в раннем СССР был МЗМА или Московский завод малолитражных автомобилей. Там в 1940 году появился первый малолитражный автомобиль, который поставили в серийное производство.
Автомобиль получил название КИМ 10-50, вспомним его характеристики. Машина была очень похожа на Ford Prefect, которая вышла в 1938 году. КИМ 10-50 это двухдверный седан, который вмещает для перевозки четырех пассажиров. Длина машины 3960 мм, ширина 1480 мм и высота 1650 мм, масса ее 840 килограмм. У автомобиля механическая трансмиссия, в коробке скоростей три передачи.
Двигатель автомобиля рядный четырехцилиндровый, объем мотора 1171 кубических сантиметров, мощность составляет 30 лошадиных сил. Для бензина установлен бак рассчитанный на 32 литра бензина. Для 40-х годов это был отличный автомобиль, но на конвейере он продержался не долго. Производство длилось всего до 1941 года, за это время смогли собрать около 400 автомобилей.
Сейчас на эти машины можно посмотреть в музеях, а если Вы знакомы с ним, напишите отзыв под статьей.
Читайте также:
Вспомним, чем был так удобен советский велосипед Аист
Самосвал из прошлого века, который собирался 20 лет, КамАЗ 5511
Интересный автобус из СССР, который видели не все, ТС-42091
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.