Найти тему
Техника времени

Какой мотоцикл в СССР больше всего подходил для села

Мотоциклы на Ирбитском мотозаводе начали делать еще в 1940-ом году. Тогда это был первенец предприятия ИМЗ М-72. Никто и представить не мог, что мототехнику здесь будут собирать восемьдесят с гаком лет.

-2

Найдется не много предприятий в стране с такой историей, а уж с традицией выпуска тяжелых мотоциклов их вовсе единицы. От СССР остались только Урал да Минск. Сегодня я предлагаю вспомнить один из самых знаменитых мотоциклов предприятия. Это несомненно Урал М-67-36.

-3
-4
-5

Собирать данную технику начали в 1976-ом году. К этому времени специалисты завода уже обладали всем необходимым опытом, обкатав множество решений на предыдущих моделях. Видимо в этом залог надежности и долговечности нашего сегодняшнего героя. В основном использовали Урал М-67 в спайке с коляской. Без бокового прицепа ездить на нем было не очень удобно. Двигатель на Урале стоял четырехтактный объемом 649 кубических сантиметров, мощностью в 35 сил. Расход топлива выходил примерно 8 литров на 100 километров пути. Практически столько потребляет средний легковой автомобиль. Емкость бака для горючего не слишком большая если смотреть на расход. Всего 19 литров.

-6
-7

Коробка передач механическая, четырехскоростная. Ее практически не меняя взяли от предыдущих моделей. Вес мотоцикла 330 килограмм, грузоподъемность 2.5 центнера. Максимальная скорость 105 км/ч. Это с прицепом, а если его отцепить, то можно было выжать и все 130-140 километров. На конвейере этот Урал простоял до 1983-го года, пока его не сменила более свежая модель.

-8

А как вы считаете, какой мотоцикл больше всего подходил для села?