Найти тему
Техника времени

Зачем грузовику ЗИЛ-157 нужно было столько рычагов в кабине и за что они отвечали

Военные грузовики всегда были нашей гордостью. Их было много и самых разных, но если задать вопрос тем кто в этом знает толк, какой же грузовик на самом деле самый лучший, одним из самых популярных ответов наверняка будет ЗиЛ-157. Выпускать данную модель начали в далеком 1958-ом году, а последние грузовики сошли с конвейера в 1994-ом и несмотря на это многие из них до сих пор бегают, правда уже в частных руках, уйдя с армейской службы на гражданку.

-2

Главным плюсом модели сделавшим ее столь популярной, конечно же является феноменальная проходимость, благодаря которой грузовик может забраться в самые труднодоступные места. Но об этом мы говорили уже не раз, поэтому сегодняшний ролик я решил посветить органам управления легендарной машины.

-3
-4

Трансмиссия у грузовика механическая шестискоростная и за ее переключение отвечает самый длинный рычаг в кабине. Рядом расположены два рычага размерами поскромнее. Тот что слева это от раздаточной коробки, при помощи него можно включить пониженную передачу. А расположенный справа включает и отключает передний мост. Ну и самый маленький рычажок отвечает за управление лебедкой. Перемещением рычага вперед, мы лебедку натягиваем, назад — ослабляем. Ну и конечно нельзя обойти стороной самый мощный рычаг в кабине. Это ручной тормоз. В целом достаточно спартанский набор.

-5
-6
-7

Если у вас бы опыт вождения ЗиЛ-157 расскажите насколько удобно и продумано его управление.

Авто
268,3 тыс интересуются