Кроссовер Volkswagen ID.4 вышел во внедорожной версии Xtreme.
Донором для новинки стала серийная полноприводная модификация ID.4 GTX. Она оснащена двумя электромоторами. Но если в "стоке" ее отдача составляет 299 сил, то для Xtreme мощность подняли до 387 "лошадок". Тяговая батарея при этом сохранена. Ее хватает, чтобы преодолеть до 480 километров на одной зарядке - согласно паспорту.
Узнать "экстремальный" ID можно и по внешности. Дизайнеры надели на авто новый обвес с расширителями арок. Впереди выросла дуга кенгурятника. На крыше появилась дополнительная секция диодных огней и багажник на прочных рейлингах. На колеса повешены 18-дюймовые диски, обутые во внедорожную резину.
Улучшена и ходовая часть. Инженеры перебрали подвеску, установив узлы от раллийных машин. Клиренс стал выше, а под днищем появилась дополнительная металлическая защита. Салон остался заводским, но отделан он на уровне топовых версий - дорогой замшевой тканью с броскими оранжевыми акцентами.
Дебют Xtreme состоялся на специальном мероприятии ID. Meet в Швейцарии. Внедорожник представлен в статусе концепта. Он призван раскрыть возможности платформы MEB, на которой базируется линейка электрокаров Volkswagen. Технически новинка готова к запуску "в серию", но ее перспективы определит реакция потенциальных клиентов.