14 подписчиков

Замена сцепления на zongshen 150-160

176 прочитали

Корзина сцепления двигателей питбайков – довольно-таки ненадежный узел и достаточно часто требует демонтажа, полной или частичной замены.На примере двигателя zongshen 160 разберемся, как сделать это правильно

1. Начинать следует, естественно, с правой крышки двигателя. Но перед тем как её снять нам требуется слить масло с двигателя либо же положить питбайк на левый бок что-бы масло перетекло в левую часть двигателя.

Корзина сцепления двигателей питбайков – довольно-таки ненадежный узел и достаточно часто требует демонтажа, полной или частичной замены.

2. Перед тем как открутить крышку сцепления нам следует открутить болт масляного канала и освободить крышку.

Корзина сцепления двигателей питбайков – довольно-таки ненадежный узел и достаточно часто требует демонтажа, полной или частичной замены.-2

3.После чего откручиваем и снимаем малую крышку

Корзина сцепления двигателей питбайков – довольно-таки ненадежный узел и достаточно часто требует демонтажа, полной или частичной замены.-3

4.После этого можно открутить все оставшиеся винты и снять основную крышку.

Корзина сцепления двигателей питбайков – довольно-таки ненадежный узел и достаточно часто требует демонтажа, полной или частичной замены.-4

5.Теперь мы имеем полный доступ к корзине сцепления, и можно приступать к ее разборке. Отворачиваем 4 винта м6, и снимаем пластину выжимного подшипника и пружины.

Корзина сцепления двигателей питбайков – довольно-таки ненадежный узел и достаточно часто требует демонтажа, полной или частичной замены.-5

6.Теперь отжимаем фиксирующую шайбу и откручиваем гайку корзины.

Для того что бы открутить гайку нам нужен специальный ключ

7.Скорее всего открутить гайку трещёткой вы не сможете лучше использовать пневмо гайковёрт если нету можно свозить на сто я думаю вам не откажу.

После того как всё открутили можно вытряхнуть барабан и диски сцепления. Не забываем, в каком положении стоят все шайбы: под гайкой сначала фиксирующая, а потом обычная прижимная.

Корзина сцепления двигателей питбайков – довольно-таки ненадежный узел и достаточно часто требует демонтажа, полной или частичной замены.-7
Корзина сцепления двигателей питбайков – довольно-таки ненадежный узел и достаточно часто требует демонтажа, полной или частичной замены.-8

8.Теперь снимаем верхнюю фиксирующую шайбу, которая держит саму корзину сцепления.

Корзина сцепления двигателей питбайков – довольно-таки ненадежный узел и достаточно часто требует демонтажа, полной или частичной замены.-9

9.Под ней же стоит еще одна шайба, ее нужно повернуть до совпадения паза и аккуратно снять. После этого корзина сцепления полностью свободна, ее можно снимать.

Корзина сцепления двигателей питбайков – довольно-таки ненадежный узел и достаточно часто требует демонтажа, полной или частичной замены.-10

Вот и всё не чего сложного корзина снята

Корзина сцепления двигателей питбайков – довольно-таки ненадежный узел и достаточно часто требует демонтажа, полной или частичной замены.-11

Ничего сложного в этом нету

Если я смог помочь подпишись я буду очень благодарен

Так же если остались вопросы пиши в комменты отвечу всем!