24,2K подписчиков

Обновленная Mitsubishi Delica D5: чем отличается от предыдущей, почем заходит и стоит ли брать.

18K прочитали

Старая версия Делики Д5 постепенно отходит. Еще почти год она будет проходной, но, взамен уже пришла новая Делика, с новым дизайном.
В чем отличия - только в дизайне, или в чем-то еще? Давайте разбираться.

Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Дизайн, конечно, замечательный. Мне вообще очень нравится этот новый стиль Митсубиси. Он идет практический всем авто, даже кей карам. А Делике идет особо.

Салон тоже стал интересней. Более грубые, угловатые формы - но, для Делики такая брутальность только в плюс:

Вообще, Делика всегда была довольно комфортной. Конечно, до уровня какого-нибудь Альфарда не дотягивала, но, это ж авто для выездов на природу.
Тут есть и вставочки под дерево, и панели, обшитые кожей, и потолочный монитор. Здесь не только стандартный адаптивный круиз с функцией автоматического предупреждения столкновений. Здесь еще и та же функция при движении задним ходом, и подавление ложного старта.

Благодаря полозьям в полу и разным видам трансформации - можно настроить салон под свой вкус. Или сделать что-то типа кровати.

Старая версия Делики Д5 постепенно отходит. Еще почти год она будет проходной, но, взамен уже пришла новая Делика, с новым дизайном.
В чем отличия - только в дизайне, или в чем-то еще?-3

А еще, я первый раз такое увидел - можно поставить палатку прямо на крыше авто.
В смысле, это встроенная в машину палатка! Она в комплекте идет. Это ж надо было до такого додуматься)))

Такие версии с палаткой, правда, еще найти надо. И стоить будет, наверняка, настолько дороже, что проще отдельно палатку купить.
Но вообще, сама идея прикольная))

Так, что тут у нас по техническим данным?
Во-первых - эта Делика Д5 только дизельная. Все, бензина нет как такового.
Движок
2,3 литра турбодизель на 145 лошадок. Привод только полный - переднеприводная версия не нужна никому.

И еще, здесь 6-ступенчатый АКПП заменили на 8-ступенчатый. Динамика будет получше.

Еще здесь система очистки выхлопных газов с впрыском мочевины (знаю-знаю, это только для японцев считается за плюс, в России на окружающую среду всем плевать).
Да, рулевое управление доработали, теперь тут двойная рейка с электроусилителем, отклик на поворот руля улучшился.

По комплектациям тут есть простая М, есть хорошие G и P, есть Урбан Гир (городская версия, с обвесами) и в 2020 году добавили еще и Jasper - более туристический вариант.

Джаспер
Джаспер

Что по цене?

Вариант 2019 года, с пробегом в районе 50 000 км, с оценкой 4 балла, в хорошей комплектации G выходит в районе 2 500 000 рублей.

Для сравнения, дорестайловый вариант 2018 года с теми же критериями можно попробовать взять где-то в 2,2 миллиона.
Стоит ли переплачивать
300 000 рублей за рестайл, на Ваш взгляд? Пишите в комментах.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений