Найти тему
AUTOMPS

Корейский «Спортстер» - Hyosung GV 125 S Aquila

Корейская копания Hyosong известна в России своими нейкедами, однако на других рынках моделей представлено больше. В их числе есть как эндуро, так и спортбайки, а теперь компанию им составит и 650-кубовый круизер Aquila. Название вызовет улыбку у любителей отечественного автопрома, однако, ничего общего с седаном ТагАЗа новинка не имеет.

195 килограммов снаряженной массы - слишком много даже для лучшего 125-кубового мотора в мире!
195 килограммов снаряженной массы - слишком много даже для лучшего 125-кубового мотора в мире!

Мотоцикл выдержан в лучших традициях класса, а значит – всеми силами пытается быть похожим на американский Harley-Davidson Sportster предыдущего поколения. Правильный силуэт, скромный, но выразительный бензобак, а главное – V-твин с выпирающей «кастрюлей» воздушного фильтра тут как тут.

Aqvilla выглядит не хуже таких мотоциклов как Kawasaki Vulcan 650, Yamaha Bolt, Harley-Davidson Nighster 883
Aqvilla выглядит не хуже таких мотоциклов как Kawasaki Vulcan 650, Yamaha Bolt, Harley-Davidson Nighster 883

Ничего особенного, говорите? Да, если не брать в расчет кубатуру – объем V-образного 2-цилиндрового двигателя составляет всего 125 кубов. Ничего подобного производители малокубатурников не выпускали почти десять лет, полностью переключившись на «одностволки». Возврат старой моды? Не факт, но сегодня это единственная 125-кубовая «двойка» на рынке!

Сложно поверить, но в век унификации, глобализации и тотальной экономии, производитель решился на разработку 125-кубового V-твина, такого нет ни у кого!
Сложно поверить, но в век унификации, глобализации и тотальной экономии, производитель решился на разработку 125-кубового V-твина, такого нет ни у кого!

На первый взгляд кажется, будто у этого мотора воздушное охлаждение – ребра на цилиндрах слишком развиты для простой бутафории. Но нет – под эффектной имитацией скрыта водяная рубашка, а радиатор спрятан от глаз столь же хорошо, сколь плохо замаскирован расширительный бачок, сделанный из белесого пластика. На черной-то раме!

Торчащая "кастрюля" воздушного фильтра - самый большой гвоздь в крышку гроба эргономики, однако без этой "вишенки" редко обходится хороший круизер.
Торчащая "кастрюля" воздушного фильтра - самый большой гвоздь в крышку гроба эргономики, однако без этой "вишенки" редко обходится хороший круизер.

Впрочем, компромиссы инженерам искать все же пришлось. 2 клапана на цилиндр слишком примитивно, 4 – дорого и сложно, инженеры решили соригинальничать и поставили 3! Мотор получился даже слишком резвым: чтобы не вылезти за пределы европейской категории А1 его мощность ограничили на отметке в 14 сил, а максимальную скорость до 98 км/ч. Официально.

Приборная панель кажется устаревшей, но в классе 125-кубовых мотоциклов редко встретишь такой богатый функционал.
Приборная панель кажется устаревшей, но в классе 125-кубовых мотоциклов редко встретишь такой богатый функционал.

Фактически на спидометре можно увидеть и 110 км/ч, раскрутив мотор до максимальных 10 тысяч об/мин. Крошечные поршни способствуют сбалансированности, до 7,5 тысяч оборотов вибраций непривычно мало, а после зуд чувствуется лишь на сидении и подножках, недолетая до руля ни при каких обстоятельствах.

Стальной маятник, стальная рама, подрамник прикручен к раме болтами - Aqvilla наверняка станет одной из самых доступных и желанных игрушек для европейских кастомайзеров.
Стальной маятник, стальная рама, подрамник прикручен к раме болтами - Aqvilla наверняка станет одной из самых доступных и желанных игрушек для европейских кастомайзеров.

Увы, тормоза безупречными не назвать – переднему механизму явно не хватает эффективности, а задний, напротив, пытается заблокировать колесо раньше, чем ожидаешь. А вот короткоходные и жесткие подвески, не имеющие ничего общего с комфортом круизеру вполне к лицу. Так же, как и воздушный фильтр, не позволяющий прижать правую ногу к баку – владельцы «Харли» оценят!

Несмотря на откровенной скопированный дизайн, мотоцикл получился неимоверно породистым и стильным. Редкая удача для азиатских инженеров!
Несмотря на откровенной скопированный дизайн, мотоцикл получился неимоверно породистым и стильным. Редкая удача для азиатских инженеров!

К слову, снаряженная масса достигает аж 195 килограммов, что едва ли не самый большой показатель в классе. Но мотоциклу, претендующему на звание классического и даже «железного», килограммы даже к лицу. Тяжесть - это хорошо, тяжесть – это надежность, тем более, низкое седло и не высокий центр тяжести делают лишний вес безвредным для начинающих пилотов.

Если KTM 125 Duke можно назвать лучшим нейкидом в классе, то Hyosong GV 125 S Aqvilla определенно лучший малокубатурный круизер.
Если KTM 125 Duke можно назвать лучшим нейкидом в классе, то Hyosong GV 125 S Aqvilla определенно лучший малокубатурный круизер.

Как корейцам, традиционно плетущимся в хвосте мотоиндустрии, удалось сделать настолько интересный и оригинальный мотоцикл? Сложно сказать, но в том, что скоро мы увидим и другие мотоциклы с этим мотором сомнений нет. А вот будет ли кореец популярным сказать сложно - в Европе аппарат оценивается всего в 4300 евро, для 125-кубовой машины слишком дорого.

#мото #мотоцикл #Hyosong #HyosongGV125SAqvilla

Авто
5,66 млн интересуются