Корейская копания Hyosong известна в России своими нейкедами, однако на других рынках моделей представлено больше. В их числе есть как эндуро, так и спортбайки, а теперь компанию им составит и 650-кубовый круизер Aquila. Название вызовет улыбку у любителей отечественного автопрома, однако, ничего общего с седаном ТагАЗа новинка не имеет.
Мотоцикл выдержан в лучших традициях класса, а значит – всеми силами пытается быть похожим на американский Harley-Davidson Sportster предыдущего поколения. Правильный силуэт, скромный, но выразительный бензобак, а главное – V-твин с выпирающей «кастрюлей» воздушного фильтра тут как тут.
Ничего особенного, говорите? Да, если не брать в расчет кубатуру – объем V-образного 2-цилиндрового двигателя составляет всего 125 кубов. Ничего подобного производители малокубатурников не выпускали почти десять лет, полностью переключившись на «одностволки». Возврат старой моды? Не факт, но сегодня это единственная 125-кубовая «двойка» на рынке!
На первый взгляд кажется, будто у этого мотора воздушное охлаждение – ребра на цилиндрах слишком развиты для простой бутафории. Но нет – под эффектной имитацией скрыта водяная рубашка, а радиатор спрятан от глаз столь же хорошо, сколь плохо замаскирован расширительный бачок, сделанный из белесого пластика. На черной-то раме!
Впрочем, компромиссы инженерам искать все же пришлось. 2 клапана на цилиндр слишком примитивно, 4 – дорого и сложно, инженеры решили соригинальничать и поставили 3! Мотор получился даже слишком резвым: чтобы не вылезти за пределы европейской категории А1 его мощность ограничили на отметке в 14 сил, а максимальную скорость до 98 км/ч. Официально.
Фактически на спидометре можно увидеть и 110 км/ч, раскрутив мотор до максимальных 10 тысяч об/мин. Крошечные поршни способствуют сбалансированности, до 7,5 тысяч оборотов вибраций непривычно мало, а после зуд чувствуется лишь на сидении и подножках, недолетая до руля ни при каких обстоятельствах.
Увы, тормоза безупречными не назвать – переднему механизму явно не хватает эффективности, а задний, напротив, пытается заблокировать колесо раньше, чем ожидаешь. А вот короткоходные и жесткие подвески, не имеющие ничего общего с комфортом круизеру вполне к лицу. Так же, как и воздушный фильтр, не позволяющий прижать правую ногу к баку – владельцы «Харли» оценят!
К слову, снаряженная масса достигает аж 195 килограммов, что едва ли не самый большой показатель в классе. Но мотоциклу, претендующему на звание классического и даже «железного», килограммы даже к лицу. Тяжесть - это хорошо, тяжесть – это надежность, тем более, низкое седло и не высокий центр тяжести делают лишний вес безвредным для начинающих пилотов.
Как корейцам, традиционно плетущимся в хвосте мотоиндустрии, удалось сделать настолько интересный и оригинальный мотоцикл? Сложно сказать, но в том, что скоро мы увидим и другие мотоциклы с этим мотором сомнений нет. А вот будет ли кореец популярным сказать сложно - в Европе аппарат оценивается всего в 4300 евро, для 125-кубовой машины слишком дорого.
#мото #мотоцикл #Hyosong #HyosongGV125SAqvilla