Здравствуйте, дорогие друзья!!
Когда я работал в «малярке», к нам не раз приезжали автомобили, которые были только что куплены и находились в неудовлетворительном состоянии, по кузову. Новый владелец покупал авто со скидкой и как правило, люди надеяться, что ремонт будет стоить меньше, чем размер скидки. Так вот, чаще всего, качественный ремонт стоит или дороже или примерно так же, как сумма скидки. И только изредка, действительно получается сэкономить.
А почему так получается? Дело в том, что так зарабатывают перекупщики, которые сами занимаются ремонтом кузова. Для них это выгодно. Более того, они, как правило, экономят на всем и ремонт производят быстро, но не качественно. Все это вы знаете, нет смысла рассказывать.
Собственник, который продает свою машину с повреждениями по кузову, чаще всего знает, сколько стоит восстановление и делает примерно такую скидку, а иногда даже меньше. Делать скидку больше, ему нет никакого смысла, тогда бы он сам ее восстановил и продавал по рыночной стоимости.
А почему часто ремонт получается дороже, чем скидка? Дело в том, что иногда в процессе работы выясняется, что еще нужно «то», сделать, что сразу не считали, «там» получилось дороже, чем рассчитывали. Деталь какая-то выросла в цене или не получилось купить ее на разборке и пришлось покупать новую и так далее. Вот такие мелочи не редко случаются и новому собственнику приходиться решать, либо оставить как есть, либо доплачивать. Если авто покупался для себя, то люди доплачивают конечно.
Можно, безусловно, сделать куда дешевле в гараже у дяди Васи. Но, тут встает вопрос качества ремонта. Хороший сервис дает гарантию, если что, они хотя бы переделают. Плюс они все же заботятся о репутации. Как вам покрасят машину в гараже, вопрос. Но, хороший мастер, может вам дешево сделать машину, только если он ваш друг. Даже работая в гараже, хороший мастер не работает за копейки. А вот дешево делают обычно так, что потом хочется все переделать.
Почему я считаю, что все же есть смысл покупать машину и затем доводить состояние кузова до идеала. Часто первый собственник и может второй, ездят на авто и не следят за состоянием кузова. Поэтому со временем появляются притертости, царапины, ржавчина в этих местах, но! Кузов при этом находится в родной краске, и вы знаете, что с машиной ничего не происходило. Если сделать качественный ремонт, вы будете уверены в том, что у вас завтра машина снова не начнет ржаветь.
Покупая уже крашеную машину, особенно если вы не пользовались услугами подборщика, а смотрели сами, есть вероятность что в порогах пена, арки будут ржавыми после зимы и так далее. Пробег смотан.
Таких машин, за которыми не следили по кузову владельцы, но вовремя делали ТО, действительно много. Такую машину можно купить, сделать полировку, покрасить, что нужно и ездит. И это будет лучше, чем купить уже крашеную. Хотя ее тоже могли покрасить из-за царапин, все индивидуально.
Сэкономить, таким образом, у вас вряд ли получиться. При условии, что вы будете делать качественный ремонт.