Найти тему
Иван Субарувич

Иностранец на службе КГБ СССР: Tatra T613

Татра - сколько же историй разных связано с именем этим, сколько сделали они для СССР ушедшего. Машины чешские всегда любили и почитали у нас на родине, качественны они были и надёжны. Вот только не всем людям были доступны гости зарубежные, порой место рабочее на чешском грузовике годами пытались добиться, чего уж говорить о нашем герое сегодняшнем. Прошу любить и жаловать Tatra T613 

Кто-то знал, кто-то нет, но факт есть факт - не только грузовики делала Tatra, легковые машины тоже у неё были и не простые. Представительского класса Т613 была, для главных лиц государственных поэтому даже у себя на родине не мог простой чех заполучить её в личное пользование. Разве что после того как отслужила машина стране, после того как отправят её на пенсию, только тогда можно было со специального разрешения купить себе Татру 613.

-2

Так почему же столь не доступной машина была? Производили их в ручную, с любовью материнской, да мастерством отцовским. В год производили не более 1000 таких автомобилей, а за всю жизнь свою долгую на свет родилось всего около 11000 таких Татр. 

-3

Почему же с таким трепетом невероятным строились эти машины красивые? Как я говорил немногим ранее машина была класса представительского, служила государству, в основном у полиции и КГБ она была, поэтому важна была надёжность автомобиля. А ещё важны были показатели динамические, ведь не известно откуда человека высокого поджидает опасность, поэтому в случае беды какой машина должна уехать быстро, да так что бы её ни один автомобиль не догнал. 

-4

Татра умела делать и так, почти самая быстрая она была в СССР 80-х. 12 секунд до сотни первой разгонялась Т613, и не прекращался разгон прыткий вплоть до скорости максимальной в 190 км/ч. Хорошие цифры не так ли? Такой скоростью мог разве что ЗИЛ грозный похвастать, но по разгону не было равных Татре. "Но ведь из воздуха не могут появиться такие показатели могучие" - заявите вы, ваша правда, такие возможности дает мотор всемогущий, мотор чешский, мотор способный на чудеса не виданные 

-5

Взгляните под капот тяжести неописуемой, что вы видите? Если глаза меня не подводят то нет здесь двигателя, так где же он? Ответ очень прост, в багажнике агрегат находится, подобно Запорожцу русскому. Не только это роднит чешского воина с ЗАЗом, у Татры мотор, мощностью 175 коней прытких, тоже охлаждения воздушного, но в отличие от нашей машины чех не греется словно сковорода на печи. Вентиляция мотора продумана, сделана очень грамотно из-за чего перегрев редкое явление для Т613. 

-6

На этом не кончаются особенности этого агрегата могучего, на первый взгляд хоть и стоит он сзади, но не является это правдой. Двигатель стоит над задней осью, а значит это то, что практически среднемоторна Татра, что она практически спорт-кар. Мои слова подтверждает и развесовка грамотная. Колеса загружены почти идеально, 55% сзади и 45% спереди массы находиться, такие цифры странные управляемость дают и безопасность

-7

А вот на что мотор сзади не влияет так это на комфорт в салоне царский. Татра была звеном между "Волгой" белоснежной да "Чайкой" смуглой. В салоне просторном был отличный салон, с ним не могла сравниться ни одна машина советская обычным гражданам доступная. 

-8

Внутри была кожа качественная, да подлокотник огромный, ну а если было угодно заказчику то можно было и тканевый салон сделать из лучших материалов. Зимой же, во вьюгу страшную, не замёрзнете вы, в районе капота-багажника, стоят две печки автономные на бензине работающие, поэтому даже в самые холода суровые не превратитесь вы в лёд. Хотелось бы ещё что нибудь сказать про убранства внутренние, но и сказать больше нечего, скромно внутри Татры, она почти как "Волга" великая, но просторнее. 

-9

Что же сказать путного про бизнес-класс чешский? Хороша машина, красива, как никак дизайн итальянские мастера делали! Сейчас такая машина не особо дорога, такую и купить не грех, всяко лучше Волги, да ещё и задориста Татра, спортивна. Жаль что не делают легковых машин Татра, но завод живее Кощея Бессмертного, поэтому кто знает, может быть ещё увидим мы с вами, други мои, легковую Татру. 

-10

Авто
5,66 млн интересуются