Найти тему
Секреты автоперекупа

Инженерные решения автопроизводителей, которые многим россиянам не нравятся: составил список

Оглавление

Все привет, мои уважаемые друзья. Я обращаюсь сейчас не только к своим давним подписчикам – стоит признать, что я благодарен им за то, что они на протяжении долгого времени поддерживают меня и все мои начинания. Но также, хотелось бы сделать упоминание и про случайных посетителей канала. Статистика показывает, что таковых насчитывается немало. Вместе с тем, себя они никоим образом обозначать не спешат. Однако хочется им настоятельно порекомендовать ставить лайк таким статьям, которые понравились. Также, подписывайтесь и на сам канал. Но что может дать оформленная подписка? На мой взгляд, подписка предоставляет отличную возможность видеть мои свежие публикации в верхней части ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, перейдем к главной теме сегодняшней публикации.

Она посвящена инженерным решениям, которые в настоящее время, используют автопроизводители. Конечно же, стоит признать тот факт, что прогресс в автомобильной и мировой промышленности остановить нельзя и стоит отметить значительные успехи в этой отрасли. Но то касается мировых тенденций. Вместе с тем, российский рынок – это всегда, была особая локация, которая заставляла некоторые компании пересматривать модификации своих моделей. Однако с каждым годом это делать становится все сложней, ибо идет глобализации – уже более 15 лет и с каждым годом она лишь усиливается. Впрочем, актуальные инженерные решения и опционал многие россияне приветствовать перестали, и о них стоит поговорить более подробно.

Роботизированная трансмиссия

Полтора десятка лет назад некоторое свое распространение получил «робот» с одним сцеплением – это был бюджетный заменитель автоматической трансмиссии. Хотя, чуть позже он доказал свою несостоятельность, ибо конструкция получилась крайне ненадежной, при этом и работа у такого «робота» нестабильная – есть вопросы к скорости и качеству переключений. Поэтому достаточно быстро «робот» был заменен вариатором.

Селектор роботизированной коробки с двумя сцеплениями.
Селектор роботизированной коробки с двумя сцеплениями.

Но вот «преселектив» или роботизированная коробка с двумя сцеплениями – это уже другой разговор и появилась такая коробка, примерно, в одно время с аналогом, у которого одно сцепление. В настоящее время, «робот» с двумя сцеплениями весьма распространен.

Его преимуществами являются очень быстрые переключения ступеней, а также склонность к топливной экономичности. С другой стороны, есть и недостатки, которые отталкивают от него россиян.

Первый – невысокая надежность. Постоянного внимания к себе требуют сцепления, которые имеют высокую степень износа. Также, надо регулярно переобучать коробку, ибо алгоритм ее работы быстро сбивается.

Второй недостаток – дороговизна запчастей и высокая склонность к перегреву узла.

Панорамная крыша

Решение это не столько инженерное, сколько маркетинговое. Применять его начали во второй половине 2000-х годов и сейчас многие автомобили имеют в своей комплектации панорамное остекление. У такого решения есть свои плюсы.

Во-первых, это красиво.
Во-первых, это красиво.

Во-первых, это красиво. Салон с панорамой обретает свой особый вид и в нем уютно находиться, особенно, в звездную ночь и виды – прекрасные. Во-вторых, панорама, при желании, неплохо способствует тому, чтобы ускорить просушку салона летом, ибо ни для кого не секрет, что конденсат имеет свойство скапливаться в машине и от него нужно избавляться – вполне практично.

Но недостатков больше. Впрочем, отмечу лишь основные из них. Итак, первый – увеличение массы автомобиля. Не всегда это принципиально, тем не менее, на динамику и расход влияет.

Второй недостаток заключается в дороговизне такой панорамной крыши и ее непрактичности – можно легко повредить зимой. При этом с доступностью могут быть проблемы на складах запчастей.

На этом закончу. На самом деле, тема эта обширная и я ее буду развивать. А пока что, пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются