Для удобства прочтения статья разделена на логические главы – приятного прочтения!
Часть 1: С чего все началось?
Инженер с фамилией Хорьх решает основать свою компанию с названием «Horch&Co.», неожиданно, использовав в нём свою фамилию. Дела шли в гору – заводы строились, машины с двигателями от бензопилы разрабатывались.
В какой-то момент бывшие компаньоны решили подать в суд за плагиат, потому пришлось менять название компании. В этом Хорьху помог сын одного из работников завода, который изучал латынь. Он и уловил связь между «audi» (послушай на латыне) и фамилией инженера (а что необходимо использовать во внутрь для нахождения подобных связей – загадка).
В этот момент и появилась компания «AUDI» - любимая компания Фюрера!)
Часть 2: Великая депрессия, кризис и знаменитый логотип
Дела компании шли в гору около 20 ЛЕТ, пока в страну не докатилась Великая депрессия, а компания оказалась на грани банкротства. В этот момент, в 1928 компанию выкупает компания DKW, целью которой являлись мотоциклы, нежели авто.
Логотип появился в тот же период – он был создан в момент слияния четырёх компаний под влиянием кредитора, который вынудил Audi, Horch, Wanderer и DKW объединиться, дабы не потерять средства. Логотип нарисовали предельно простым идеологически – 4 кольца символизируют равноправные доли четырех компаний в бизнесе.
Часть 3: Война, трудности и продажа Volkswagen
Грянула война, саксонские заводы были разрушены, а недавно сформированная компания бежит в Баварию с уцелевшим оборудованием, где до 1950 забыла о производстве машин. Спустя некоторое время новый автомобиль сошёл с конвеера, но финансовых трудностей это не убавило. Потому в 1958 компания переходит под контроль Daimler, а через 6 лет компанию выкупает Volkswagen, который был нацелен полностью сохранить бренд, но не самостоятельность бренда.
Часть 4: Новая жизнь или удачный обман?
Volkswagen не хотел самостоятельного развития Audi, а мощности новокупленных заводов решили пустить на реализацию Жука.
Главному конструктору Audi не понравился ход дел, потому тот в тайне разработал новый автомобиль – Audi 100, который в течение десятилетий обновлялся и приносил компании популярность и спрос.
Часть 5: Захват рынка
В новой эпохе компании, названной в честь конструктора Фердинанд Пиеха, был разработан первый легковой автомобиль с полным приводом – Audi Quattro, что позволило Audi заявить себя на ралли и быть лидерами WRC в течение 5 лет подряд!
В 1985 новый скачок в истории – в реестре ФРГ появляется компания Audi AG со штаб квартирой в Ингольштадте. В следующем году компания представит Audi 80 – первую машину на собственной платформе с новейшими система безопасности, заняв часть рынков своим продуктом.
1993 – именно он считается годом создания корпорации Audi
Часть 6: Новейшая история
Audi своей финансовой мощью тянет вверх весь концерн VAG, а сама компания ориентируется на автомобили с высокими технологиями – в этот момент на рынок выходят Audi A3, A4, A6, A8, которые заменяют в производстве легендарные 80 и 100.
В период 2000-2010 Audi выходит в лидеры европейского автопрома, в год продаётся более ПОЛУМИЛЛИОНА автомобилей!
Сейчас Audi – это самостоятельное и успешное подразделение компании Volkswagen. Статистика:
- Капитализация – 75 млрд. $
- Годовой оборот – более 50 млрд. $
- Более 1.5 млн. проданных машин в год
Надеюсь, что тебе понравилась статья! Если да, то поддержи её лайком – так я пойму, что формат читаемый