Автомобильная промышленность сталкивается со многими проблемами, такими как энергоэффективность и сокращение вредных выбросов. Присоединяйтесь ко мне и откройте для себя элемент, который изменит все!
Нас обманули?
В настоящее время зеленые политические партии, лобби и наш харизматичный посол Dogecoin Илон Маск говорят нам, что автомобили внутреннего сгорания (ДВС) представляют собой огромную угрозу для окружающей среды, и мы должны использовать сложные и цивилизованные технологии стиральных машин… извините, электромобили ( ЭВ). Однако электромобили — не самое надежное топливо будущего, это водород, но об этом, похоже, никто не говорит. Вот почему мы собираемся открыть для себя огромные преимущества, которые предлагает этот элемент. Разве не удивительно, что автомобиль выбрасывает воду, намного эффективнее обычных двигателей и неограничен во вселенной? Посмотрим!
Различные альтернативы и настоящее
Во-первых, мы должны иметь в виду, что основная проблема автомобилей внутреннего сгорания заключается в том, что они неэффективны, потому что они используют низкое содержание энергии углеводородов (около 30% ). Они выделяют выбросы загрязняющих веществ, что делает их нецелесообразными с точки зрения достижения экологических целей. Именно здесь появляются решения для электромобилей (EV), электромобилей на топливных элементах (FCEV) и водородных двигателей внутреннего сгорания (H2-ICE). Я хотел бы показать основные преимущества и недостатки зеленых альтернатив:
электромобили
Честно говоря, электромобили — это хорошее краткосрочное решение для текущего экологического контекста, но не надежный вариант в долгосрочной перспективе. Поясню свою точку зрения:
- Электромобили требуют чрезвычайно долгой зарядки аккумулятора.
- Автономность оставляет желать лучшего, поэтому для дальних поездок они непригодны.
- Аккумуляторы намного больше деградируют из-за резких перепадов температуры.
- Эти автомобили плохо позиционируются в сознании автолюбителей.
Не поймите меня неправильно, электромобили — это привлекательные технологические чудеса, которые во многих случаях удовлетворяют потребности большинства потребителей на рынке, и, конечно же, они более эффективны и экологичны, чем обычные ДВС, к которым мы привыкли. . Кроме того, электромобили легче продавать массово, потому что у нас есть необходимая инфраструктура для удовлетворения спроса и государственные гарантии и бонусы.
Водород — основа транспорта будущего
С другой стороны, электромобили на топливных элементах (FCEV) и H2-ICE являются гораздо лучшим решением в долгосрочной перспективе, поскольку они используют водород в качестве топлива, наиболее распространенный элемент в природе, но они:
- Намного дороже, чем чистые электромобили просто потому, что у нас нет инфраструктуры для их широкого использования (водородных электростанций).
- Затраты на производство водорода слишком высоки, поэтому продавать автомобили, работающие на водороде, слишком дорого (электролиз — это чистый способ производства водорода, однако это дорогой и трудоемкий процесс).
- По своей природе это очень летучий элемент, поэтому некоторые потребители могут счесть его чрезвычайно опасным для использования, но он также лучше, потому что сгорание происходит намного быстрее, чем в бензиновых и дизельных двигателях.
- Для хранения водорода нам нужны очень тяжелые и прочные материалы, способные выдерживать высокое давление, при котором хранится газ.
FCEV:
Эти транспортные средства являются скорее «производителями» электроэнергии (я не буду подробно объяснять весь процесс, как это работает, поскольку мои инженерные знания совершенно базовые): в топливном элементе происходит химическая реакция между водородом, хранящимся в баки автомобиля и кислород снаружи. Эта реакция образует электричество для движения автомобиля и водяной пар, единственное, что выбрасывается через выхлопную трубу. Несмотря на то, что они дороги сейчас, в следующие 10–15 лет они будут более сильным выбором, чем чистые электромобили, потому что они предлагают лучшее из обоих миров. Несомненно, FCEV будут внедрены в подавляющем большинстве личных автомобилей.
Н2-ДВС:
В отличие от предыдущих, водородные двигатели внутреннего сгорания используют стандартные автомобили с ДВС, но работают на водороде, т.е. являются модификацией знакомых нам стандартных автомобилей с ДВС. Эта модель двигателя может стать спасением для обычных производителей двигателей и дать нам более привлекательную альтернативу в автомобильном мире. Действительно, эти двигатели идеально подходят для спортивных автомобилей, потому что они дают удивительно похожие ощущения, к которым привыкли любители двигателей (звук, вибрация и т. д.), и могут стать эталоном отрасли.
Производители могут найти здесь идеальное место для достижения идеального сочетания экологической устойчивости и спортивности высокого класса. Кроме того, поскольку конструкция двигателей такая же, как и у ДВС, производство этих автомобилей приведет к снижению затрат в краткосрочной перспективе.
Водород – стратегический элемент
Это приятное время для нас, чтобы поговорить о масштабируемости водорода в нашем обществе и, конечно же, о влиянии на экономику.
Если обратить внимание на нынешнее использование водорода для питания транспортных средств, автобусов, грузовиков и даже поездов, в будущем, когда фиксированные затраты будут снижены, в конечном итоге они могут перейти на водород. Это достижение может означать настоящую революцию в автомобильном транспорте, поскольку во Вселенной будет создан автомобиль с нулевым уровнем выбросов, работающий на безграничном топливе.
Параллельно с вышеизложенным, водород можно использовать в широком спектре промышленных применений, таких как нефтеперерабатывающие заводы, фармацевтическая промышленность и т. д. Мы находим пример Соединенного Королевства (Великобритания) Ineos в Великобритании, компании, которая зарекомендовала себя как колосс в химическом секторе, производящий более 300 000 тонн водорода в год, является показательным примером. Кроме того, у Ineos есть дочерняя компания (Inovyn), одна из крупнейших компаний, использующих электролиз для производства водорода.
Короче говоря, водород — это предложение с высокой добавленной стоимостью.
Как мы видели на протяжении всей статьи, будущее автомобильной промышленности намного сложнее и разнообразнее, чем мы думали. Наиболее вероятным сценарием является сочетание видов топлива, при котором потребители будут решать, что лучше для удовлетворения их потребностей: чистые электромобили, FCEV или H2-ICE, но мы точно знаем, что водород изменит топливный ландшафт и внесет значительные улучшения в транспорта и доставки грузов, как только затраты на генерацию существенно снизятся. Стоит отметить, что некоторые бренды, такие как Toyota и Hyundai (в автомобильной промышленности) или JCB (в секторе промышленного оборудования), уже разработали продукты, работающие на водороде, которым просто нужно больше времени, чтобы стать еще лучше.
Это только вопрос времени, когда мы все будем наслаждаться автомобилями с нулевым уровнем выбросов в будущем, которые будут переведены в более чистый мир, более устойчивый туризм, более эффективная организация логистики и даже лучшее качество воздуха.