Найти тему
Движение-Жизнь

Музей ретро-автомобилей под Вологдой. Часть 3, заключительная

Оглавление

Завершаю свою публикацию о частном музее ретро-техники на трассе Вологда - Новая Ладога (А-114), недалеко от Вологды.

Первая часть статьи

Вторая часть статьи

Мотоцикл BMW R-71

Мотоцикл выпускался с 1938 по 1941 годы и было выпущено по меркам Вермахта совсем мало - 3500 экземпляров. Он был изготовлен из нескольких моделей R51, R61, R66. Но только R71 был поставлен на вооружение Вермахта.

Основным ноу хау был отказ от штампованной рамы в пользу трубчатой, что позволило снизить массу мотоцикла и его жесткость на кручение. Но это было весьма не бюджетно и заставило Вермахт отказаться от этого мотоцикла в пользу бюджетного R12.

BMW R12 фото из Wikipedia
BMW R12 фото из Wikipedia

BMW R71 идеально подходил для армейской службы, так как мог комплектоваться коляской на которую устанавливали турель для пулемёта MG-34 или огнемета. Он хорошо двигался по бездорожью и мог буксировать за собой прицеп. Был очень надежен, неприхотлив и ремонтопригоден.

Мотоцикл Днепр МВ-650

-3

Разработка данного мотоцикла началась в 1960 году на Киевском мотоциклетном заводе, но это не точно. Существует масса публикаций о том что данный мотоцикл производился на нескольких заводах СССР. Аббревиатура "МВ" так же не имеет четкой расшифровки, в интернетах есть упоминание как "Мотоцикл Военный", так и "Минский Военный".

На табличке данного экземпляра выбито 1962, хотя многие утверждают что данная модель выпускалась с 1976 года. На переднем крыле опознавательный знак какого то воинского подразделения. На фаре специальное устройство для маскировки света от фары - чтобы с воздуха был малозаметен.

Есть привод на колесо коляски, две турели под пулемет и какое-то еще вооружение. Внутри коляски есть крепления под два АК-47 и саперную лопатку. За спинкой сидения есть место под, видимо, радиостанцию. На турели устанавливался пулемет Калашникова.

Автомобиль ГАЗ-67

Модернизированная версия ГАЗ-64, выпускалась всего один год с 1943 по 1944, от предшественника отличалась новым карбюратором, измененной рамой и термостатом (которого до этого не было). После вышла модернизированная версия ГАЗ-67 с литерой "Б", которая уже выпускалась вплоть до 1953.

Автомобиль выпускался как с открытым так и закрытым кузовом. Модель создавалась в военные годы, поэтому была максимально унифицирована с запчастями серийных моделей автозавода.

На ГАЗ-67 устанавливались два мотора мощностью 50 и 54 л.с., максимальная скорость составляла 92 км/ч.

Автомобиль ГАЗ-51

Проектирование базового автомобиля началось еще в 1937. Автомобиль должен соответствовать следующим параметрам: быть простым, надежным, универсальным скомпонованным из лучших и проверенных на то время узлов и агрегатов.

В июне 1938 года началось изготовление узлов, в январе 1939 сборка, а в мае первый автомобиль поступил на дорожные испытания, закончившиеся в июле 1940 года. Летом 1940 года опытный экземпляр ГАЗ-51 экспонировался на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве. В мае и сентябре 1944 построили два новых образца ГАЗ-51, в июне 1945 еще два.

А с 1946 года грузовик был принят в серийное производство и выпускался вплоть до 1975 года.

Вот казалось бы все экспонаты, я уже собирался выходить и выйдя из выставочного зала увидел двигатель от немецкого самолета времен Великой Отечественной Войны.

Двигатель Юнкерс Ju-88

Производился с 1939 по 1945 годы. Выпущено 15 тысяч экземпляров. Юнкерс Ju-88 один из самых универсальных самолетов второй мировой войны, мог использоваться как: бомбардировщик, скоростной бомбардировщик, торпедоносец, ночной истребитель, разведчик.

Экипаж состоял из четырех человек: пилота, бомбардира-навигатора, стрелка-радиста и борттехника.

На самолете использовалось два двигателя, которые имели разные мощностные характеристики от 1200 до 1700 лошадиных сил.

Ну вот, как-то так, на этом у меня всё. Всем всех благ!

Авто
5,66 млн интересуются