Найти тему
AVTO-MOTO ★GARAGE★

Шли на равных, но внезапно отстали. Аналог ГАЗ 21 в США и причина угасания собственной автопромышленности

Сейчас все говорят, что нам удастся восстановить автомобильную промышленность. Что нам просто необходимо это сделать. Но все эти разговоры, попомните наши слова, так разговорами и останутся.

Если заглянуть в прошлое, довольно далекое прошлое, то и в СССР, по тем временам производили высоко конкурентоспособные автомобили, мало чем отличающиеся от западных производителей, в том числе и США. Все помнят ГАЗ 21.

Советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Представляет собой четвертое поколение, является «преемником» модели ГАЗ-М-20 «Победа»

В свою очередь, именно в тот же период в США производили аналогичные автомобили. Например Chrysler New Yorker (1954 г.в.)

Так что же случилось? Почему наша страна так отстала в автомобилестроении от западных стран, от Японии, от Южной Корее наконец.

А все мой друзья, очень просто. Знаете почему тот же ВАЗ 2108, 09, 099 шли на экспорт в ФРГ в конце 80-х. Да потому что в то время они еще были конкурентоспособны. Они моги потягаться с производимыми в Германии в то время Фольксвагенами. Да, до Мерседесов им было еще далеко.

И затем, злополучная, хотя может у кого и другое мнение, госпожа Перестройка. Именно с этого момента государство наше решило, что проще покупать автомобили за границей, чем содержать собственные заводы. Нашлись и те "Патриоты" которые добили эти заводы.

А как следствие, отказ от разработок НТП, закрытие и банкротство производителей комплектующих и т.д.

В общем, как говориться - сами себя довели.

А что сейчас? А ничего, догнать запад мы сами не сможем, у нас просто нет технологий и и производства. Просить все у Китая? Но они тоже не дураки, зачем выращивать конкурента у себя под носом.

Авто
5,66 млн интересуются