Найти тему
top10

Топ-10 самых не гниющих автомобилей с оцинкованным кузовом, которые прослужат максимально долго

Оглавление

10. Audi A4

-2

Самый востребованный автомобиль из премиального класса на вторичном рынке (поколение B8). Автомобиль по коррозийной обработке не вызывает никаких вопросов, всё превосходно, но не обошлось и без маленьких косяков.

Под воздействие реагентов, которыми щедро посыпают дороги наши коммунальщики, на крыльях автомобиля может начать появляться коррозия.

Рекомендуется после покупки автомобиля, не экономить и обтянуть крылья Audi A4 защитной плёнкой. Покраска и полировка в местах коррозии выйдет значительно дороже, чем защитная плёнка. В автомобилях Audi A4 после 2018 года выпуска таких косяков с крыльями выявлено не было

9. Honda Accord

-3

Сильно недооцененный автомобиль на российском рынке (2004 - 2008). Очень странна, Accord классно выглядел, прекрасно ехал, управляемость была ничуть не хуже, чем у премиальных автомобилей.

Большое количество вопросов, вызывает то, что антикоррозийная обработка, наносилась выборочно где-то больше, где-то меньше. Мастика также была посредственного качества.

Сварных швы тоже были посредственными и могли начать ржаветь, уже на 4 - 5 год пользования автомобилем. Но при всех этих недочетах автомобиль входит в 10 - ку самых не гниющих автомобилей на вторичке.

8. Toyota Rav4

-4

Всем давно известно, что этот автомобиль безумно популярен на отечественном авто рынке уде более 14 лет. Как и у большинства японце лкп и оцинковка это, скорее, рекламный ход, нежели правда.

Некоторые владельцы "Рафиков" жалуются на коррозию (уже через 35 -45 тыс. км пробега) передней подвески. Места точечной сварки, покрываются ржавчиной уже через 4 года пользования.

В подавляющем большинстве случаев, больше ничего не ржавеет. Срок жизни заводского анти кора примерно 6 лет, по истечению которых его следует заменить.

7. Ford Fusion

-5

Этот компактный семейный автомобиль, никогда не пользовался большой популярностью у нашего человека. У нынешних обладателей Ford Fusion, нет никаких претензий к антикоррозийному покрытию автомобиля, но несколько проблемных мест всё же нашлось.

Внимание стоит уделить задним колесным аркам. Стоит отдать должное производителю — эти места не имеют вообще защитного покрытия с завода производителя, они просто выкрашены краской. Но при этом даже 7 - летняя машина показывает минимальные "Рыжики" в этих местах

6. Volvo S40

-6

Шведский производитель, уже в 90 - х годах был причислен к классу "Премиум". Основное внимание производитель уделяет безопасности пассажиров и самого водителя, но при этом о защите кузовных деталей Volvo S40 производитель не забыл.

Единственные места на которых может появиться коррозия это часть днища автомобиля под багажником. В этом месте, по непонятной причине, производитель нанес анти кор неравномерно, из-за чего и может появляться коррозия.

5. Opel Astra G

-7

Автомобиль был сильно популярен у молодежи в своё время. Автомобиль был одарен 12 - летней гарантией от ржавчины, но без приколов не обошлось.

Гарантия распространялась только на сквозную коррозию. Конечно, большинство владельцев, этого не знали, наивно пологая, что ближайшие лет 10 о ржавчине можно не думать.

Opel Astra G имела свои проблемные места: средняя часть порогов и крышка лючка бензобака. К задней части автомобиля претензий по части коррозии нет вообще.

4. BMW X5

-8

Подержаный BMW X5 в 53 - кузове сильно популярен в нашей стране, народный, но премиальный кроссовер. Автомобиль предлагал своему пользователь, мощный мотор и чувство уверенности на дорогах.

Что касается кузовных элементов, в этом случае есть три проблемных места, а именно: место крепления задней камеры, крепление рамки номерного знака, нижняя часть дверей "Кромки".

В остальном BMW X5 прекрасно сопротивляется ржавчине, что видно даже на 15 - летних автомобилях

3. Hyundai Accent

-9

В своё время Hyundai Accent собирали в Таганроге, этот факт вызвал страх у потенциальных владельцев. А между тем, таганрогская сборка мало отличалась от корейской, того времени.

Теперь о косяках. По непонятным причинам в местах крепления запасного колеса, скапливается влага, из-за этого вскоре под запаской образовывала ржавчина. К сожалению, этот момент, заметить было кране сложно, по понятным причинам.

Больше проблемных месте относящихся к коррозии, у автомобиля замечено не было. Довольно живые экземпляры, можно встретить и сейчас, особенно в сравнении с ближайшими конкурентам, такими как: Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos.

Эта парочка могла прогнить насквозь еще по пути к дилеру (образно, конечно, но живых экземпляров сегодня практически не осталось).

2. Skoda Octavia

-10

Надежная и неприхотливая модель, особо полюбившаяся отечественному автолюбителю. Первое и второе поколение не имели большего количество проблемных мест, в отличие от 3 и 4 поколений. Пороги требовали постоянного внимания и ухода.

Глобально говорить о коррозии Skoda Octavia смысла нет, с завода всё подготовлено довольно добротно и долговечно.

1. Audi Q8

-11

Модель относительно новая. Первые автомобили увидели свет в 2018 году. Машина превосходно защищена от коррозии.

Метод, который применяется для защиты от коррозии, называется двусторонней горячей оцинковкой.

Производитель заявляет, что первые следы ржавчины, владельцы увидят только через 20 лет.

Авто
5,66 млн интересуются