10. Audi A4
Самый востребованный автомобиль из премиального класса на вторичном рынке (поколение B8). Автомобиль по коррозийной обработке не вызывает никаких вопросов, всё превосходно, но не обошлось и без маленьких косяков.
Под воздействие реагентов, которыми щедро посыпают дороги наши коммунальщики, на крыльях автомобиля может начать появляться коррозия.
Рекомендуется после покупки автомобиля, не экономить и обтянуть крылья Audi A4 защитной плёнкой. Покраска и полировка в местах коррозии выйдет значительно дороже, чем защитная плёнка. В автомобилях Audi A4 после 2018 года выпуска таких косяков с крыльями выявлено не было
9. Honda Accord
Сильно недооцененный автомобиль на российском рынке (2004 - 2008). Очень странна, Accord классно выглядел, прекрасно ехал, управляемость была ничуть не хуже, чем у премиальных автомобилей.
Большое количество вопросов, вызывает то, что антикоррозийная обработка, наносилась выборочно где-то больше, где-то меньше. Мастика также была посредственного качества.
Сварных швы тоже были посредственными и могли начать ржаветь, уже на 4 - 5 год пользования автомобилем. Но при всех этих недочетах автомобиль входит в 10 - ку самых не гниющих автомобилей на вторичке.
8. Toyota Rav4
Всем давно известно, что этот автомобиль безумно популярен на отечественном авто рынке уде более 14 лет. Как и у большинства японце лкп и оцинковка это, скорее, рекламный ход, нежели правда.
Некоторые владельцы "Рафиков" жалуются на коррозию (уже через 35 -45 тыс. км пробега) передней подвески. Места точечной сварки, покрываются ржавчиной уже через 4 года пользования.
В подавляющем большинстве случаев, больше ничего не ржавеет. Срок жизни заводского анти кора примерно 6 лет, по истечению которых его следует заменить.
7. Ford Fusion
Этот компактный семейный автомобиль, никогда не пользовался большой популярностью у нашего человека. У нынешних обладателей Ford Fusion, нет никаких претензий к антикоррозийному покрытию автомобиля, но несколько проблемных мест всё же нашлось.
Внимание стоит уделить задним колесным аркам. Стоит отдать должное производителю — эти места не имеют вообще защитного покрытия с завода производителя, они просто выкрашены краской. Но при этом даже 7 - летняя машина показывает минимальные "Рыжики" в этих местах
6. Volvo S40
Шведский производитель, уже в 90 - х годах был причислен к классу "Премиум". Основное внимание производитель уделяет безопасности пассажиров и самого водителя, но при этом о защите кузовных деталей Volvo S40 производитель не забыл.
Единственные места на которых может появиться коррозия это часть днища автомобиля под багажником. В этом месте, по непонятной причине, производитель нанес анти кор неравномерно, из-за чего и может появляться коррозия.
5. Opel Astra G
Автомобиль был сильно популярен у молодежи в своё время. Автомобиль был одарен 12 - летней гарантией от ржавчины, но без приколов не обошлось.
Гарантия распространялась только на сквозную коррозию. Конечно, большинство владельцев, этого не знали, наивно пологая, что ближайшие лет 10 о ржавчине можно не думать.
Opel Astra G имела свои проблемные места: средняя часть порогов и крышка лючка бензобака. К задней части автомобиля претензий по части коррозии нет вообще.
4. BMW X5
Подержаный BMW X5 в 53 - кузове сильно популярен в нашей стране, народный, но премиальный кроссовер. Автомобиль предлагал своему пользователь, мощный мотор и чувство уверенности на дорогах.
Что касается кузовных элементов, в этом случае есть три проблемных места, а именно: место крепления задней камеры, крепление рамки номерного знака, нижняя часть дверей "Кромки".
В остальном BMW X5 прекрасно сопротивляется ржавчине, что видно даже на 15 - летних автомобилях
3. Hyundai Accent
В своё время Hyundai Accent собирали в Таганроге, этот факт вызвал страх у потенциальных владельцев. А между тем, таганрогская сборка мало отличалась от корейской, того времени.
Теперь о косяках. По непонятным причинам в местах крепления запасного колеса, скапливается влага, из-за этого вскоре под запаской образовывала ржавчина. К сожалению, этот момент, заметить было кране сложно, по понятным причинам.
Больше проблемных месте относящихся к коррозии, у автомобиля замечено не было. Довольно живые экземпляры, можно встретить и сейчас, особенно в сравнении с ближайшими конкурентам, такими как: Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos.
Эта парочка могла прогнить насквозь еще по пути к дилеру (образно, конечно, но живых экземпляров сегодня практически не осталось).
2. Skoda Octavia
Надежная и неприхотливая модель, особо полюбившаяся отечественному автолюбителю. Первое и второе поколение не имели большего количество проблемных мест, в отличие от 3 и 4 поколений. Пороги требовали постоянного внимания и ухода.
Глобально говорить о коррозии Skoda Octavia смысла нет, с завода всё подготовлено довольно добротно и долговечно.
1. Audi Q8
Модель относительно новая. Первые автомобили увидели свет в 2018 году. Машина превосходно защищена от коррозии.
Метод, который применяется для защиты от коррозии, называется двусторонней горячей оцинковкой.
Производитель заявляет, что первые следы ржавчины, владельцы увидят только через 20 лет.