В СССР активными темпами стала развиваться автомобильная отрасль. Этим направлением в стране стали заниматься два крупных предприятия в стране. Это Горьковский автомобильный завод и завод имени Сталина. Стали разрабатываться и создаваться проекты машиностроения.
Стали выходить с конвейера машины с разными двигателями, объемами и мощностями. По началу создавались авто, которые были не по карману простым людям. Власти стали задумываться о том, что автомобиль должен стать не роскошью, а средством передвижения.
Перед специалистами ставилась задача создать автомобиль для нужд населения. Первыми откликнулись инженеры Московского завода малолитражных автомобилей.
Прототипом новой машины стал немецкий «Opel Kadett К38». Этот автомобиль конструкторы взяли за основу. В итоге был создан четырехдверный седан, который получил название «Москвич-400».
В 1946 г сошел с конвейера первый автомобиль. У«Москвича-400» был двигатель объемом 1.74 литра, мощностью 23 л.с. Коробка передач трехступенчатая механическая. Автомобиль был резвым и мог разогнаться до 90 км/ч. «Москвич-400» стал первым серийным автомобилем. В СССР его собирали до 1954 г.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!!
#москвич #мзма #москвич401 #москвич400 #азлк #ссср #авто #газ #иванзенкевич #автомобили