Найти в Дзене
Автомобильный РАЙ

Впервые знакомлюсь с Subaru Impreza 2002 года выпуска. Рассказываю о первых впечетлениях. Немного полюсов и минусов.

Всем привет!

Впервые вблизи увидел Субару импрезе со специфической внешностью. Было это так: у моего дяди есть небольшой автосервис, так вот одним из постоянных клиентов там является владелец как раз такой субару. Не сказал бы, что она часто ломается, но все расходник на машине меняются именно в автосервисе моего дяди. Вот поэтому субару один из активных клиентов.

Поговорил с владельцем и он выделил пару плюсов и минусы данного автомобиля. Вообще начнем с того, что эта у него не единственная машина в семье, но одна из самых эксплуатируемых.

Машина изначально бралась как небольшой универсал, и было ожидаемо, что машина будет часто ездить по дорогам нашего скромного городка. Вследствие чего была взята именно машина с автоматом для облегчения езды за рулем.


По словам владельца автомат не сильно проседает в сравнение с механикой, но все же заметно, как подумывает коробка и теряет пару секунд на переключение. Но сейчас вообще не об этом.

Машина в неплохом состояние, с 1.5 литровым мотором. Расход пордяка 9-11 литров, не самый экономичный, но машинка достаточно тяговитая.

-2

Владелец выделил хорошую подвеска, потому что машина нередко эксплуатировалась в максимальной нагрузки и иногда даже по сельской местности и никаких проблем с подвеской, от слова совсем.

Поскольку автомобиль
Японской сборки, с качеством тут все в порядке. Я бы отнес такую машину к машинам, которые сейчас на вес золота. И благо сейчас нет главной проблемы этих= движков - масложёра. Владелец очень рад этому. Меня удивило, что на вторичном рынке достаточно скромные порядка 290 тыс., да я понимаю машина не новая, но сесть вот в нее (Японской сборки) и в новый Корейский и Японский автопром разница колоссальная. Именно этот экземпляр внутри сразу дает о себе знать, что все сделано с душей и практически ручной работой.

Если вовремя все обслуживать, то машина еще сможет достаться вашим внукам, правда очень был доволен качеством этого автомобиля. Ремонт - дороговат, тем более если в ремонте использовать оригинальные запчасти.

Как я говорил ранее «машинка тяговатая», по отзывам в интернете все грешат на плохую динамику на трассе, хоть владелец такого и не говорил, но мне кажется в действительности - это так. А вот, что касается долгого автомата - я не согласен. Да переключается не так спешно, как хотелось, но и не хуже некоторых современных машин с автоматом. Если бы машина была бы экономичная - было бы прекрасно, а так расход под 11 литров на 100 км совсем не радует, тем более, когда цены на него уже заходят за 50 рублей литр.


В конце хочу сказать
- машина сильно специфическая и не каждому придется по вкусу, если честно по началу мне она совсем не нравилась, но покатавшись чутка на ней в хорошем состояние, я понял, что не так все плохо как могло быть. Но я бы ее себе не взял, только потому, что такую машину нужно бережно обслуживать, а у меня так не получится, да и лишних расходов пока совсем не хочется, хотя машинка и надежная в любой момент могут появиться новые болячки по типу масложёра.