При реставрации 24-й Волги возникает вопрос каким из возможных образов это сделать.
Осовременивание до «иномарки»
Подушек безопасности конечно в них не ставят, а вот более современные мощные моторы, как правило это японские Toyota V6 или V8. Так же, в комплекте идет родная коробка автомат, кардан делается под заказ. Задний мост ставят от Volvo. По ходовой части - передняя подвеска заменяется целиком, шкворневая заменяется на шаровую, от самой современной Волги ГАЗ - 31105. Такая схема считается классическим осовремениванием Волги.
Сделать «Догонялку»
Во времена СССР существовали специальные более мощные 24-ки, для КГБ, в которые вместо четырехцелиндрового мотора на 95 лошадиных сил, ставили восьмицелиндровый V-образный на 195 лошадей, маркировка мотора ЗМЗ-24-24. Но проблема в том что это достаточно редкие и дорогие моторы. Поэтому люди просто ставят моторы типа ЗМЗ - 511, которые ставились на массовые грузовики типа ГАЗ-53 и 66. Но он уступает по лошадям 24-24, у него из 130. Думаю это не расстраивает владельцев таких машин, потому что главный кайф это звук и вибрации которые даёт V- образный двигатель.
Обновить до ГАЗ-3110/31105
База ГАЗ-24 не менялась до конца жизни Волги до модели ГАЗ-31105, поэтому множество запчастей прекрасно подходят без сильных переделок, можно поставить инжекторный мотор ЗМЗ-406, вместо карбюраторного ЗМЗ-24Д. Обновить салон: поменять кресла, обшивку дверей, торпедо. Заменить переднюю подвеску на барабанных тормозах и шкворнях, на более современную с шаровыми и дисковыми тормозами.
Простая реставрация
Просто аккуратно перебрать машину, по возможности покупать новые запчасти с консервации.