При реставрации 24-й Волги возникает вопрос каким из возможных образов это сделать. Осовременивание до «иномарки» Подушек безопасности конечно в них не ставят, а вот более современные мощные моторы, как правило это японские Toyota V6 или V8. Так же, в комплекте идет родная коробка автомат, кардан делается под заказ. Задний мост ставят от Volvo. По ходовой части - передняя подвеска заменяется целиком, шкворневая заменяется на шаровую, от самой современной Волги ГАЗ - 31105. Такая схема считается классическим осовремениванием Волги. Сделать «Догонялку» Во времена СССР существовали специальные более мощные 24-ки, для КГБ, в которые вместо четырехцелиндрового мотора на 95 лошадиных сил, ставили восьмицелиндровый V-образный на 195 лошадей, маркировка мотора ЗМЗ-24-24. Но проблема в том что это достаточно редкие и дорогие моторы. Поэтому люди просто ставят моторы типа ЗМЗ - 511, которые ставились на массовые грузовики типа ГАЗ-53 и 66. Но он уступает по лошадям 24-24, у него из 130. Думаю эт