Мотоциклов в СССР было очень много. Не только на вкус и цвет, но и разный кошелек и семейный бюджет. Спрос был большой на мототехнику в стране. Чтобы спрос был удовлетворен работало в СССР несколько заводов. В магазинах был большой выбор мотоциклов. А у тех, у кого были большие средства и связи покупали даже импортные мотоциклы.
Понятно, что эта мототехника ни в какое сравнение не подходила нашей отечественной. К примеру, чехословацкая «Ява» была на две головы выше советской. Были в стране и редкие импортные мотоциклы. Это были редкостные экземпляры, которые были по качеству и комфорту выше даже чехословацкой «Явы». Они были суперпопулярны, но и недоступны простым любителям мототехники.
К таким мотоциклам относятся « MZE TZ 250». Его выпускали 80-х г. в ГДР. Мотоцикл был хорош не только внешне, но и внутренне. Технические характеристики были на высоте. У мотоцикла был одноцилиндровый бензиновый мотор мощностью 21 л.с. Расход топлива составлял 4 литра на сотню километров. Горючее хранилось в топливом баке объемом 17 литров.
Коробка передач механическая пятискоростная. Мотоцикл мог набрать скорость до 100 км/ч за 10 секунд, а максимальная скорость достигала 130 км/ч.
Если этот мотоцикл завозили массово в СССР, то он был большим конкурентом таким мотоциклам как «Ява» или «Чезет», тогда и цена этой мототехники не была бы так завышена.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!!
#mz #etz #mzetz250 #ddr #250 #simson #oldtimer #ifa #mz250 #etz250