Британский гуру тюнинга Клайв Саттон представил свой вариант актуального маслкара Ford Mustang, дорожный, но заточенный под трековое вождение.
Технически версия R очень похожа на модификацию GT от того же ателье, однако у новинки жёстче подвеска и резче рулевое управление. Под капотом трудится пятилитровая «восьмёрка», выдающая на задние колёса посредством 6МКПП до 860 л. с. и 900 Нм крутящего момента. Последняя передача укорочена для максимального потенциала по скорости, а дифференциал ограниченного проскальзывания гибко отрабатывает повороты в зависимости от крутящего момента.
Также автомобиль оснащён высокотехнологичной подвеской от Steeda, уменьшающей крены и повышающей управляемость. Интерьер доработают по желанию клиента. Минимальная стоимость проекта – $146 000.