Советский мотопром можно смело делить на довоенный и послевоенный. Всё потому, что наши первые мотоциклы, например: Иж-7,Тиз-600 и другие были разработаны с оглядкой на более удачные образцы таких стран как Германия, Англия и тд. После всё поменялось, и по итогам войны, так-как наша страна одержала победу, немецкий завод DKW подлежал демонтажу. И вскоре в Ижевске наладили производство копии DKW NZ 350, а в Москве, взяв за прототип DKW RT 125, был разработан новый мотоцикл, который получил название М1А "Москва". Байк славился своей придельной простотой и доступностью, его выпуск проходил с 1946 по 1950 год включительно, а после в 1951 производство из Москвы передали в Минск и название соответственно также изменилось. Интересно, что передав в 1951 году Минскому велосипедному заводу производство копии немецкого мотоцикла, открыли историю Белоруского мотопрома что в дальнейшем натолкнуло на производство мотоциклов Минск, которые из-за ряда причин так любили и ценили в СССР. Теперь о тех
М1А "Москва"-первый послевоенный мотоцикл СССР.
21 августа 202221 авг 2022
1077
1 мин