Продукция завода УАЗ хорошо известна в нашей стране. Предприятие работает и по сей день, выпуская периодически новинки. Но среди ставших легендарными моделей иногда можно найти такие модификации о которых большинство даже не слышало. Вот о них сегодня и поговорим.
Вы наверное помните, что с микроавтобусами в СССР было не очень хорошо. Скажем откровенно их не хватало. По этой причине попытались на шасси УАЗ-3303 сделать типовой автомобиль ТС-17144. Решали задачу разными путями. Попадались как классические микроавтобусы с единым салоном, так и вахтовки, где пассажирский модуль шел отдельно от кабины. Кроме этого была специальная милицейская версия.
Или вот еще один редкий автомобиль УАЗ-452ДМ. Здесь мы имеем два задних ведущих моста. Использовали эту машины для обслуживания своего предприятия и в серию не запускали. Делали штучно, по мере необходимости.
Вообще Буханка стала благодатной почвой для всевозможных экспериментов. Некоторые версии созданные на Ульяновском предприятии существовали чуть ли ни в единственном варианте. Например Автокубань. Этот парковый микропоезд сделали специально для обслуживания местного парка культуры. Забавный такой локомотив получился
Модернизацией и переделкой Буханок занималось множество предприятий, которые переделывали надежные и неприхотливые автомобили под нужды заказчика. Меняли размеры, форму крыши, двери, окна… да все что душа пожелает. Подобный тюнинг просуществовал с семидесятых практически до нулевых и закончился по сути с закрытием мелких предприятий, которые не смогли пережить распад СССР и медленно захирели. Теперь переделкой своих моделей под спец нужды занимается сам Ульяновский завод.
Как вам такие буханки? Оставьте свое мнение в комментариях!