Если вы когда-нибудь задумывались, как бы выглядел Citroen 2CV, если бы он был произведен в Америке, ответ прямо перед вами.
Помимо того, что концепт-модель Chrysler неотразимо напоминает французскую легенду, у них есть еще несколько точек соприкосновения. 2CV вышел на сцену в то время, когда Европа восставала из пепла Второй мировой войны, и автомобиль должен был быть доступным для широких масс.
Chrysler CCV (Composite Concept Vehicle) был именно таким. Автомобиль, предназначенный для людей, у которых не так много денег, но не для американцев, а для развивающихся рынков, какими Крайслер видел в свое время Китай и Индию.
Эта концептуальная модель была сделана полностью из пластика. На презентации во Франкфурте в 1997 году американский бренд продемонстрировал использование пластикового кузова для автомобилей, причем по официальной информации полная масса этого кузова составляла всего 95 килограммов.
В Chrysler решили, что двухцилиндрового двигателя рабочим объемом 0,8 литра будет достаточно, чтобы удовлетворить потребности потенциальных пользователей в развивающихся странах. Агрегат развивал 25 л.с. и 49 Нм, общая масса 544 кг. Производительность, конечно, была далеко не впечатляющей — разгон до 96 км/ч происходил за 23,6 секунды, а максимальная скорость составляла 113 км/ч.
Дизайн, явно вдохновленный Citroen 2CV, был разработан Брайаном Несбиттом, который также создал другой "ретро-автомобиль" Chrysler — PT Cruiser.
Так почему же он никогда не видел массового производства? Американский производитель считал, что этот автомобиль может стать хитом в Китае и Индии. Производственный процесс был настолько прост, что весь автомобиль можно было собрать всего за 6,5 часов работы. Однако Chrysler вступил в партнерство с Mercedes в 1998 году, и одним из условий сотрудничества немцев было то, что CCV не пойдет в серийное производство.
Так что эта странная концепция осталась в прошлом. Кто знает, может быть, это был бы индийский бестселлер.
#сша #chrysler #автомобили #90-е #стиль #дизайн #странный #франкфурт